Hyatt рассказала о вирусе, поразившем платежные системы компании

Алина Хорошева, 19.10.2017 13:25
Просмотров: 9592

Hyatt Hotels Corporation на прошлой неделе заявила о сбое в платежных системах, охватившем 41 гостиницу в 11 странах мира.

Компании потребовалось почти три месяца, чтобы информировать своих клиентов об этом нарушении, которое было обнаружено ещё в июле. Вирус мог затронуть карты клиентов, которые обслуживались в отелях компании с 18 марта по 2 июля 2017 года.

По результатам расследования Hyatt стало известно, что отельные IT системы были заражены вредоносным программным кодом. Список пострадавших отелей можно найти здесь.

Всего от вируса пострадал 41 отель холдинга, почти половина из которых находится в Китае. Временные проблемы с системами также были обнаружены в гостиницах Hyatt в Бразилии, Колумбии, Гуаме, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Пуэрто-Рико, Южной Корее и Гавайях, передает журнал Hotel management.

Чак Флойд, президент по операциям в Hyatt Hotels заявил по этому поводу следующее: «Я хочу заверить наших клиентов, что информация с их карт, в том числе номера, даты истечения срока действия и внутренний код проверки, в результате принятых нами мер никуда не ушла. Гости могут быть уверены в безопасности использования платежных карт в отелях Hyatt по всему миру».

Стоит отметить, что ещё в 2016 году компания Hyatt сообщила о нарушениях в системе обслуживания платежных карт, которые затронули 250 отелей в 50 странах.

Hyatt — не единственная крупная гостиничная компания, которая в последние месяцы страдала от нарушения данных. В этом году хакеры атаковали Hilton, Mandarin Oriental, Trump Hotels и Starwood Hotels & Resorts Worldwide. InterContinental Hotels Group также объявляла о двух нарушениях системе в этом году.

Комментарии (0)