Юрий Барзыкин: «Я не вижу прорыва в продвижении Сочи»

Владимир Савельев, 12.05.2014 14:23
Просмотров: 14522
В Торгово-промышленной палате Сочи прошёл «круглый стол» по теме «Гостиничный бизнес Сочи. Постолимпийский этап». В нём приняли участие вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин, руководитель Торгово-промышленной палаты Сочи Вадим Левченко и более 30 представителей гостиничного комплекса Сочи.

Юрий Барзыкин рассказал журналу TRN, что в наибольшей степени потребность  в продвижении сейчас испытывают новые объекты размещения, построенные к Олимпиаде. В период Игр в них проживали официальные гости Олимпиады, а теперь без поддержки государства заботиться о загрузке приходится уже самим.  

«Взаимоотношения между новыми отелями и туроператорским сообществом пока не отлажены, и наша задача – помочь их наладить,– сказал Барзыкин. – В качестве площадки для диалога мы можем предложить круглый стол «Модели развития постолимпийского Сочи», заявленный в рамках московской выставки MITF, и круиз- конференцию РСТ, которая открывается в Сочи 25 мая».

По мнению вице-президент РСТ, на волне Олимпиады необходимо было активизировать продвижение Сочи на туристическом рынке. «К сожалению, я не увидел какого-то прорыва в этом направлении», -– сказал он.

По словам Барзыкина, на «круглом столе» также поднимался кадровый вопрос. В частности иностранные менеджеры-руководители новых сочинских отелей заявили о необходимости подготовки кадров для гостиничного хозяйства курорта (в особенности обслуживающего персонала).

Барзыкин также сообщил, что перелёт из Москвы в Сочи обошёлся ему в 5613 руб. в оба направления, причём билет был куплен за 4 дня до вылета. А двухместный номер в четырехзвёздочной гостинице Сочи стоит сейчас 2600 руб. (с завтраком).  

Руководитель ТПП Сочи Вадим Левченко рассказал участникам «круглого стола» о продвижении курорта на зарубежных рынках. В частности, состоялась презентация в рамках форума в Трабзоне (Турция). Теперь на очереди презентация на форуме в Милане.

Заместитель генерального директора оператора «Алеан» Дмитрий Попов также считает, что построенные к Олимпиаде в Сочи отели не проявляют особой активности в рекламировании своих услуг.

«В этом году у этих объектов нет нужды в рекламе, так как они будут задействованы в течение всего сезона под различные деловые мероприятия: конференции, конгрессы, семинары. А вот в следующем году им уже придётся вступить в конкурентную борьбу с другими отелями и здравницами», – сказал он журналу TRN.

По словам Попова, рост продаж по Сочи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет в «Алеане» 40%, но эта цифра не показательная, так как в прошлом году количество отелей, предлагавшихся для размещения туристов, было ограничено: многие из них были закрыты на реконструкцию к зимней Олимпиаде, да и во всём Сочи была развёрнута большая стройка.
Комментарии

Материалы по теме