Туристке не удалось обмануть страховщика

Елена Краснова, 01.09.2017 14:54
Просмотров: 16867

Одна из клиенток «АльфаСтрахование» пыталась получить деньги за травму, полученную раньше, чем был куплен полис. Однако реализовать эту затею ей не удалось.

«В Краснодарский филиал „АльфаСтрахование“ обратилась девушка Анастасия 1989 года рождения. Приобретенный для путешествия в Индонезию на ее имя полис AlfaTRAVEL на страховую сумму $30 тыс. защищал лишь от единственного риска — „медицинские и иные расходы“. Со слов Анастасии, отдых на Бали не задался: на нее наехал мотоциклист и она получила многочисленные переломы. Счет после лечения в местной клинике составил 1,23 млн. руб.

К сожалению, в данной ситуации страховая компания не смогла помочь девушке в решении ее проблем с оплатой медицинских расходов. В этом же Анастасии чуть позже отказал и Прикубанский районный суд г. Краснодара, где она пыталась взыскать с „АльфаСтрахование“ уже 1,8 млн. руб., добавив к понесенным тратам на медицинское обслуживание другие расходы, а также возмещение морального вреда.

К сожалению для Анастасии, представителями юридического департамента „АльфаСтрахование“ в суде были предоставлены доводы и доказательства, с которыми суд согласился:

 — справка из больницы и выписка из банка, подтверждающие, что девушка обратилась за медицинской помощью на Бали в 21:30 по местному времени;

 — данные о том, что страховой полис был оформлен в 23:10 по индонезийскому времени (18:10 часов по московскому времени).

По мнению суда, Анастасия решила воспользоваться разницей во времени между Бали и Москвой в 5 часов, чтобы „успеть“ оформить полис по московскому времени», — рассказали в компании.

Страховщик также отметил, что если бы туристка заблаговременно оформила полис, не было бы судебных разбирательств и страховая компания в полном объеме компенсировала бы ей все медицинские расходы без каких-либо вопросов.

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle