«РоссТур» и МГП создали новую сеть

Елена Петрова, 20.03.2017 15:37
Просмотров: 13712

Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской кобрендинговой сети туристических агентств. Первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», откроет свои двери уже в апреле.

«Главное преимущество новой сети — уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят „Горящие“ за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. „РоссТур“ работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях.

.Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух», — отмечается в сообщении объединения.

В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони.

Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов.

«Важный момент: условия работы всех существующих франчайзи „РоссТур“ и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах. Вместо бонусов в новом кобрендинге — прогрессивный cashback: часть фиксированного платежа при бронировании возвращается на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться», — уточняют представители новой сети.

Стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка.

Комментарии (1)

С 1998 года российские путешественники ценят „Горящие“ за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. „РоссТур“ - что значит "Умение предложить"? У них такая же система, как и у тысяч агентств по всей России. Дешёвая (по качеству) реклама - просто убивает.
21.03.2017 в 10:02, Руслан

Материалы по теме