До 2016 года турбизнесу Москвы нужно 30 тысяч «спецов»

Адриана Смирнова, 28.03.2014 15:57
Просмотров: 7259
Туристической отрасли Москвы до 2016 года потребуется около 30 тысяч квалифицированных специалистов, более 4,5 тысяч из которых должны иметь высшее образование. Об этом заявил начальник отдела развития туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Александр Колесников в рамках деловой встречи "Новый формат: Турбизнес и ВУЗы", которая проходит сегодня, 28 марта в Институте Гостиничного Бизнеса и Туризма (ИГБиТ).

По его словам, около 4 тысяч специалистов потребуется на этот же период туристическим фирмам столицы, из них 2,7 тысячи – с высшим образованием.

«В частности рынок испытывает необходимость увеличения числа гидов-переводчиков со знанием сложных и редких языков. В том числе японского, китайского, корейского, финского. В качестве поддержки таких специалистов правительство Москвы готово выделить субсидии. При регистрации в качестве ИП дефицитные переводчики смогут получить по 500 тысяч рублей безвозвратных субсидий», - сказал эксперт.

Он также подчеркнул, что ВУЗы, готовящие таких специалистов, в ближайшее время получат всю необходимую информацию по этому проекту.

Напомним, что сегодня в Москве проходит встреча лидеров туристического бизнеса и студентов ИГБиТ РУДН "Новый формат взаимодействия: турбизнес и ВУЗы".

Организаторами события выступают независимый электронный журнал Travel Russian News, Агентство маркетинговых коммуникаций PR2Point и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН). Генеральным информационным партнером встречи  выступает телеканал «Моя планета».

Главная цель мероприятия – создание информационной площадки нового формата, на базе которой смогли бы встретиться работодатели – туристические компании и их потенциальные работники – студенты профильных ВУЗов. 

В рамках  встречи студенты смогут получить актуальную информацию о своих карьерных возможностях, наладить связи с туристическими компаниями и детально познакомиться с их деятельностью, перспективами развития и актуальными маркетинговыми стратегиями в отрасли турбизнеса, а также требованиями, которые  выдвигает потенциальный работодатель к специалистам.
Комментарии

Материалы по теме