Турагенты снова сетуют на «Библио Глобус»

Алина Хорошева, 09.12.2016 10:36
Просмотров: 25376

В середине ноября в редакцию TRN обратились агенты с жалобами на действия крупнейшего туроператора «Библио Глобус». Напомним, без объяснения конкретных причин компания выставила доплату за подтверждённые и уже полностью оплаченные туры в Доминикану. Пострадали в этой ситуации компании, забронировавшие отель Barcelo Bavaro Beach 5*. Размер доплат составлял в разных ТА от 500 до 1000 долларов. И, вот, спустя месяц, очередной «звоночек» от агентов – туроператор опять не на высоте по отношению к партнерам и туристам…

Как сообщила TRN генеральный директор туристической компании KV Travel (Москва) Вера Ковалева, «Библио Глобус» начал активно снимать с билетов уже подтвержденные заявки на туры.

«В течение дня бронировали заявки: даты были популярными, цены хорошие. Забронировали восемь туров, все подтвердили, причем, подтверждал не робот, а отдел бронирования туроператора. На следующий день от «БГ» нам приходит уведомление, что подтверждённые заявки сняли с билетов. Хотя в онлайне все оставалось подтвержденным, никто не позвонил, не поговорил, не объяснил ситуацию. Потом все-таки написали, что у них был системный сбой, ошибка в расчетах. Непонятно одно – зачем подтверждали? Если, как они говорят, произошла ошибка, почему целые сутки её не видели? Причем, мы объясняем, что люди уже рассчитывают на эти даты и туры, но «БГ» совершенно все равно. Некрасиво это и неприятно. При этом агентства за любую ошибку должно платить, а они, что хотят, то и делают, без какой либо ответственности. Договор и закон, им не аргумент. Причем, аналогичная ситуация сложилась не только у нас…», - говорит Вера Ковалева.

На вопрос о том, будет ли дальше агентство KV Travel продавать туры «Библио Глобуса», собеседница TRN ответила следующее: «Работать будем, только при очень большой необходимости. Но, как раньше, специально распространять и предлагать их продукт, конечно, больше не станем».

По мнению директора агентства, такая странная политика «БГ» может быть связана с намерением привлечь  прямого клиента. «А потом увидели, что ТА много набронировали и срочно сняли, слишком дешево для нас,видимо», - добавила глава компании.  

Комментарии (3)

Да работа у них хамская отказали в туре на следующий день подтвердили
10.12.2016 в 10:18, Галина
О "Библио-Глобусе" здесь: http://ost1993.ru/nenadezhnie_turoperatori/
10.12.2016 в 10:47, Гость
Мы тоже много работаем с Библио, и так много от них натерпелись. Это самое хамское по отношению к турагентствам поведение туроператора. А какие незаконные штрафы, а как написан их договор. Нам за такой договор с туроператором роспотребнадзор влепил штраф. И управы на них нет
12.12.2016 в 11:59, турагент г.Рыбинск