«Авиа Центр» восстановил около 3500 билетов

Владимир Савельев, 19.02.2014 16:26
Просмотров: 12264
По состоянию на 11 февраля «Авиа Центр»  восстановил клиентам «Эвитерры» около 3500 ранее аннулированных билетов. Кроме того, получено более 1600 заявлений на возврат денежных средств, сообщили журналу TRN в компании.

Проверены и ожидают оплаты около 450 заявлений. По 35 заявлениям денежные средства уже перечислены.

Напомним, в январе «Авиа Центр» аннулировал авиабилеты, забронированные пассажирами в онлайн-агентстве «Эвитерра Трэвел», являющимся его партнёром, в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями.  Теперь «Авиа Центр» за свой счёт восстанавливает их и осуществляет возврат денежных средств клиентам, купившим билеты в «Эвитерре» до 27 декабря 2013 года и не успевшим ими воспользоваться.

По имеющейся у «Авиа Центра» информации, примерно 150 человек обратились в банки-эмитенты пластиковых карт за возвратом денежных средств по так называемой операции «чардж бэк».

В связи с этим генеральный директор «Авиа Центра»  Сергей Богачёв предупреждает, что одновременное обращение за возвратом денежных средств в банк и в «Авиа Центр» приведёт к заморозке рассмотрения заявления до момента получения компанией информации от банка о возврате денежных средств или отказе в их возврате.

В группе ВКонтакте, где общаются пострадавшие  клиенты «Эвитерры», появилась информация, что «Авиа Центр» отказывается восстановить билеты, подорожавшие более, чем на 5 тыс. руб. Разъяснения на этот счёт в компании получить не удалось.

Здесь стоит заметить  – «Авиа Центр»  ранее объявил, что гарантирует восстановление всех билетов независимо от даты вылета.

По словам Сергея Богачёва, судебное заседание по иску  «Авиа Центра» к  «Эвитерре» о возврате долга в 167,5 млн. рублей назначено на 24 февраля.
 
 
Проект: IT World
Страны, регионы и города: Россия
Компания: Eviterra
Комментарии

Материалы по теме