Страны СНГ планируют создать совместные турпродукты

Адриана Смирнова, 12.02.2014 17:52
Просмотров: 10054
Новый 2014 год объявлен годом туризма на постсоветском пространстве и предусматривает проведение большого числа мероприятий.

Страны СНГ для повышения конкурентоспособности рассматривают возможность создания совместных туристических продуктов. Об этом было заявлено в ходе видеомоста Москва-Киев-Астана-Кишинёв-Ереван, посвящённого развитию туризма.

«Чтобы быть более конкурентоспособными на мировом рынке, необходимо развивать совместные турпродукты. К примеру, это могут быть винные или кулинарные маршруты»,- говорит начальник управления по туризму Министерства экономики Республики Армения Мехак Апресян.  

Он также отметил, что в Армении в рамках года туризма пройдёт ряд событийных мероприятий, в том числе фестивали искусств и ремёсел, вина, шашлыка, ковров. Мехак Апресян отметил, что за последние 13 лет турпоток в Армению вырос более чем в 20 раз, по итогам текущего года ожидается увеличение числа туристов на 10%.

«Армения может предложить самый разнообразный турпродукт. У нас развиты многие виды туризма, в том числе винный, SPA - и оздоровительный, паломнический, кулинарный, событийный отдых, агротуризм. Мы можем предложить уникальный mix-тур, который объединяет все эти варианты путешествий. Что касается инфраструктуры, то ежегодно у нас открывается около 10 новых средств размещения»,- сказал он.   

Поддержали идею создания совместных туристических продуктов представители Молдовы.

«Главные акценты в плане туризма мы делаем на винный и сельский туризм. В этом году у нас пройдёт конференция по винному туризму, в ходе которой можно было бы обсудить варианты возможного сотрудничества. У наших стран общее прошлое, которое вызывает интерес, как у туристов из стран СНГ, так и иностранцев. К примеру, у нас в республике проводятся популярные  туры «Вack to USSR»,- отметил заместитель генерального директора агентства по туризму республики Молдова Станислав Русу.

Транспортная составляющая- одно из важнейших слагаемых развития совместных турпродуктов. По мнению Станислава Русу, необходимо привлекать зарубежных бюджетных перевозчиков, чтобы формировать доступные по цене программы.  

Участники дискуссии также высказались за совместное продвижение. В частности, страны СНГ выступают за рекламу туристических предложений друг друга внутри содружества.

Начальник международного управления Ростуризма Валерий Коровкин также сообщил, что на сегодняшний день уже разработана стратегия развития туризма в странах СНГ. Она, в частности, направлена на выработку общего подхода к обслуживанию, стандартизации качества услуг, формированию статистики, системы безопасности и приведению нормативно-правовой базы к общему знаменателю.
Комментарии

Материалы по теме