В X workshop АНТОР по деловому туризму участвовали 100 компаний из 30 стран

Владимир Савельев, 03.02.2014 20:30
Просмотров: 11493
Ассоциация национальных туристических офисов (АНТОР) при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы провела в отеле Ritz-Carlton 10-й workshop, посвящённый деловому туризму.

Свои предложения представили на workshop около 100 компаний из более 30 стран, работающих на рынке делового туризма, а также несколько международных и российских фирм. От России участвовали Туристский информационный центр Самарской области, компания «Евроэкспо», «Европейское туристическое страхование», горный  курорт «Роза хутор», авиакомпания «Трансаэро», UTS Group, Kempinski Grand Hotel Gelendzhik, Gorki Hotel, отель «Аэростар» и ряд других.

С презентациями выступили Бюро советника по туризму Венгрии, авиакомпания «Трансаэро», группа компаний «Новитекс», Мальтийское управление по туризму, Ассоциация бизнес-туризма России.

Среди посетителей workshop были event-агентства, туроператоры из Москвы и российских регионов, представители туристических отделов крупных компаний.

В качестве посетителя workshop в нём приняла участие компания Selenski Corporate Travel Solutions.

Специалист отдела MICE Мадина Хаджиева сообщила TRN, что пришла на это мероприятие с конкретной целью. В компанию поступил запрос от одного российского банка на проведение конференции в Европе в комбинации с развлекательными мероприятиями, поэтому нужно было завязать контакты с принимающими компаниями Италии и Бельгии. Ее также интересовали отели и компании, оказывающие трансферные услуги.

По словам Хаджиевой, корпоративные клиенты Selenski Corporate Travel Solutions чаще всего заказывают деловые мероприятия в Турции, Италии  Испании. Проводятся они и на горнолыжных курортах, предпочтение в этом случае отдаётся Италии.

Алексей Горшков руководитель направления по приёму туристов компании Selenski Destination Mened Solutions, входящей в холдинг Selenski Corporate Travel Solutions, сообщил TRN, что больше всего заказов от иностранных клиентов компании поступают на проведение инсентив-программ. Место их проведения – обычно Москва и Санкт-Петербург. Причем северная столица России более популярна у иностранцев.

По его мнению, Петербург обладает большими возможностями для проведения MICE- программ.

В качестве примера Горшков рассказал об одном из последних заказов компании, который был выполнен осенью прошлого года. Группа бельгийцев (32 человека) провела в Москве 4 дня. Их инсентив-программа включала проживание в отеле «Кортъярд Марриотт Москва Центр» (4*), обзорную экскурсию по городу, посещение Красной площади, Кремля и Оружейной палаты, бункера Сталина в Измайлово, прогулку по Арбату, дегустацию водки на Поклонной горе. Обедали и ужинали бельгийцы в ресторанах «Годунов», «Метро», ресторане бункера Сталина, кафе «Пушкин», заказывали блюда русской и грузинской кухни.

MICE-индустрия сегодня – одно из самых динамично развивающихся в мире направлений туризма. По данным Международной организации конгрессов и съездов (ICCA), ежегодно в мире проходит 40 млн. деловых мероприятий, в которых принимают участие около 2 млрд. человек.  

Динамика роста российского сектора MICE-индустрии, по оценкам UNWTO, составляет 5,9 % ежегодно. По прогнозу этой организации, к 2020 году Россия может войти в первую десятку самых посещаемых деловыми туристами стран мира. При этом, по оценкам Ассоциации бизнес-туризма России, около 60% российского рынка делового туризма приходится на Москву и по 20 % – на Санкт-Петербург и регионы.

Сегодня в столице в MICE-сегменте активно работает более 100 компаний. Ежегодно, в основном весной и осенью, в Москве проходят более 800  крупных деловых мероприятий: международных выставок, форумов, конгрессов и т.д. В городе расположены 11 крупных выставочных центров, 16 конгресс-центров, более 80 конференц-отелей, оборудованных самыми современными техническими средствами. По данным пограничной службы РФ, отели Москвы приняли в 2012 году 2 млн. 187 тыс. гостей, приехавших в столицу по делам.
 
 
Комментарии