Уже четыре перевозчика сказали демпингу «нет»

Владимир Савельев, 28.01.2014 18:43
Просмотров: 6890
 
Авиакомпания S7 проинформировала агентства о категорическом запрете продаж билетов на свои рейсы по тарифам, ниже опубликованных в системах бронирования. При выявлении подобных фактов перевозчик оставляет за собой право отключать агентства, нарушившие запрет.

С подобным предупреждением также выступила ещё одна авиакомпания – Czech Airlines.

Отметим, эти шаги перевозчиков спровоцировал скандал с аннулированием «Авиа Центром» билетов, проданных компанией «Эвитерра Трэвел». При этом пострадали около 6 тыс. человек. Эксперты считают, что «Эвитерра» продавала билеты ниже цен, опубликованных в системах бронирования. Это и привело её к долгам и приостановке деятельности.

«Эвитерра» давала скидку в 15%, конечно, это был демпинг», сказал в интервью TRN генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.

По его словам, чтобы удешевить перевозку, компания «Трансаэро» с 14 января начала выполнять дисконт-рейсы из аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений.

Новая ситуация в сегменте онлайн-продаж порождает вопрос: смогут ли агентства конкурировать с авиакомпаниями?

«Мы с оптимизмом смотрим на эту ситуацию. Считаю, что предпринятые перевозчиками меры положительно скажутся на онлайн-бизнесе: поставлен барьер перед демпингом, - заявил Горин. - И хотя многие авиакомпании отменили  комиссионные, тем не менее, онлайн-бизнес выживет.  Весь мир уже работает без комиссии, и ничего агентства успешно конкурируют там с авиакомпаниями и развивают свой сервис».

По словам гендиректора «Випсервиса», вместо комиссионных авиакомпании вводят для агентств программы лояльности (бонусы), которые призваны их стимулировать.

«Например, чтобы получить бонусы от «Аэрофлота», требуется выполнить 3 условия: достичь определённого объёма продаж за год, обеспечить за этот же период прирост продаж не менее 45%, оборот за месяц должен быть от 80 млн. руб., отметил эксперт. Выполнить эти условия под силу только крупным компаниям, поэтому агентства будут вынуждены консолидироваться».

По словам Горина, заработать можно и на дополнительных сервисах: продажах пакетных туров (перевозка + отель), страховых полисов, аренде автомобилей.  

Горин также заявил, что в феврале холдинг объявит о консолидации с рядом московских агентств, работающих в сегменте корпоративного туризма.
 
 
Комментарии

Материалы по теме