Итоги бойкота промотарифов

Елена Краснова, 10.10.2016 13:47
Просмотров: 10626

Накануне состоялась акция, направленная против промотарифов: с 7 по 9 октября агентства отказались от любых промотарифов, предлагаемых туроператорами. Участники своеобразного «марша протеста» поделились с порталом TRN итогами этого события.

Директор «Меридиан-Тур» (г. Подольск), модератор профессиональной группы «Радио-Тревел» на Facebook, Анжела Галкина:

«Задача акции состояла в том, чтобы донести до туроператоров наше мнение о промотарифах, которые сильно подрывают рентабельность ТА. Агентствам не нравится, как ТО в ряде случаев ведет свою политику, не учитывая интересов агентств и не считаясь с ними. Не заметить это и не прореагировать, после такой коллективной акции протеста, более чем странно. Отмечу, что в дни проведения акции у многих туроператоров существенно снизилось количество промопредложений. И понимание проблемы радует. Давайте дальше жить и работать дружно, по-партнерски».

Директор компании «Ларуссия» Леонид Рожнов:

«Не думаю, что в период акции были какие-то серьёзные спады по продажам у туроператоров, поскольку протест пришелся на выходные, да и задачи такой мы не ставили. Главная цель была в том, чтобы привлечь внимание операторов к нашим проблемам. Понятно, что сразу эффекта не будет, но, возможно, какие-то компании к нам прислушаются».

Директор агентства Coral Travel Химки Оксана Цуканова:

«Такие акции, безусловно, полезны и позволяют добиться того, чтобы оператор лишний раз услышал и подумал над тем, что всё-таки агентства продают его продукт и нужно учитывать и наше мнение и то, что мы тоже хотим зарабатывать. Думаю, было бы более эффективно, например, проводить подобные акции немного в ином формате — одну неделю в отношении одного конкретного оператора, а следующую уже против другого. Тогда бы ТО в большей степени прочувствовали, что мы реально можем влиять на ситуацию».

Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» Ирина Сидина (г. Железнодорожный):

«Я участвовала в акции и наблюдала, как ведут себя ТО. Надо сказать, в эти дни особенно много было выброшено предложений по промоакциям. Ощущение сложилось, что это сделано специально. Называется „кто-кого“? Но сама лично не бронировала, иначе к чему это все. Интересно, сдержали ли свое слово и другие коллеги… У нас как раз в дни акции приходили туристы интересовались турами на Хайнань, и почти на все отели были промоакции. Хорошо, что ушли думать, а так пришлось бы с нормального тарифа делать скидку до промо, потому что видят прекрасно все это в интернете и просят забронировать их по этой цене. Конечно, многие скажут, в том числе и ТО, „бронируйте по нормальному тарифу“, но как это сделать, если турист видит цену...».

Директор турфирмы «За Путевкой.рф» Виктор Филиппов (г. Санкт-Петербург):

«Главное, что был прецедент, мы  публично заявили о своей позиции и это очень важно. Акция была добровольной,  тем не менее, в ней приняло участие довольно много людей, ни один из моих офисов, к примеру, не продавал по промо в этот период. Конечно, пока наш протест не набрал больших объёмов, но в будущем такие акции можно повторять.  

Мы хотим, чтобы с нами вели диалог. На мой взгляд,  различные профессиональные объединения и альянсы должны активнее выражать позицию турагентств и налаживать взаимодействие с туроператорами, в том числе и по вопросу промо. Так у нас появится больше шансов быть услышанными, но пока, к сожалению, на рынке нет единства».

Комментарии

Материалы по теме