Рецепт глобальной выгоды для ТО и ТА после 1 января

Алена Донская, 07.10.2016 12:15
Просмотров: 22519

Прошедшая недавно конференция PEGAS Touristik не на шутку всколыхнула агентский рынок. Многие руководители агентств опасаются, что им будет крайне сложно работать в тех условиях, которые сложатся с 01.01.2017 года. Конечно, пока это только обсуждения и еще нет оптимального варианта взаимодействия участников рынка, при котором бы, как говорится, и волки были сыти и овцы, ну вы понимаете…

Как всем известно, отели работают с туроператорами на контрактной основе и дают им цену намного ниже той, что показывают на своем сайте. Средствам размещения удобно работать с туроператорами, поскольку те гарантируют оплату и делают отелям объемы.

Туроператоры и туристические агентства помогают отелям сделать загрузку не только в пик сезона, но и в течение всего календарного года. Поэтому туристу выгодно покупать туристический продукт у ТА, порой даже только проживание. Это обычный маркетинг и пока он действует.



С 1 января все изменится, и турагентства могут остаться не у дел, считают многие участники рынка.


Татьяна Шикина, директор турагентства «Ритм Плюс» (Нижегородская область) обратилась в редакцию TRN и предложила свою схему работы ТО и ТА.

Призываем участников рынка к активному обсуждению этого варианта!

«С 01.01.2017 года туроператоры помогают агентствам уйти от скидок. Но в данном случае турист может по такой же цене, как и у туристического агентства, купить тур на сайте туроператора. Наша работа в ряде случаев окажется просто ненужной. Скорее всего, турист не захочет за подобранным ему туром ехать в агентство или оплатить его на сайте ТА, а забронирует напрямую у туроператора.



Поэтому предлагаю туроператорам на сайте прямых продаж для конечного потребителя ставить цену на продукт выше на 5–15%. В любом случае, турист, покупающий напрямую, возьмет этот тур и принесет дополнительную прибыль оператору.

Для агентств туроператор поставит определенный процент (не промо, но и не слишком завышенный). Хороший агент со знанием отельной базы и туристического рынка будет с удовольствием продавать туристические услуги и делать загрузку рейсов не только в пик сезона, но и, повторяюсь, в течении всего календарного года.

В этом случае идеален пример работы компании ClickVoyage. На сайте прямых продаж для клиента у них цена выше, чем для туристических агентств, заходящих под паролем в систему бронирования и имеющих цену с включенной комиссией. Кстати, этот сервис — хороший конкурент по бронированию многих отелей системе booking.com. И такие примеры есть еще на рынке.

Прошу туристические агентства и туроператоров обсудить эту тему до наступления Нового года».

Комментарии

Материалы по теме