Анализ цен выходит на первый план в индустрии онлайн-бронирования

Иван Сергеев, 23.01.2014 10:06
Просмотров: 10334
Нашумевшая ситуация вокруг «Эвитерры» в очередной раз показала, насколько принципиально важно иметь полный спектр цен и предложений от поставщиков услуг на рынке.

Напомним, что накануне новогодних каникул билеты, приобретенные клиентами сервиса онлайн-бронирования билетов eviterra.com без предупреждения были аннулированы «Авиа Центром» – партнёром компании «Эвитерра Трэвел» в связи с финансовыми претензиями «Авиа Центра» к своему субагенту. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов.

По мнению экспертов, именно демпинг цен на рынке не позволяет компаниям получать достаточную прибыль, которая позволила бы выделять средства на развитие и вкладывать в технологии и улучшение качества обслуживания клиентов.
Преднамеренная погоня за трафиком за счет умышленных демпинговых манипуляций с ценами однозначно приводит к нарушению здорового баланса на рынке. При этом, как в случае с «Эвитеррой», в итоге страдают не только компании, но и пассажиры.

Впрочем, как считают эксперты метапоисковика Biletyplus, произошедшее показывает, что российский онлайн-рынок продаж авиабилетов укрепляется и на нём останутся только сильные компании, получившие доверие пользователей и использующие технологии, направленные на повышение качества обслуживания.

В любом бизнесе есть правила. Нарушение соответствующих норм на рынке онлайн трэвел услуг приводит к катастрофическим
последствиям: люди теряют доверие к сервисам, появляется страх перед использованием удобных и необходимых инструментов.

Эксперты в области анализа цен метапоисковика Biletyplus предсказывали риски, связанные с демпингом, и это позволило минимизировать ущерб пассажирам. Все пользователи были заблаговременно оповещены о возможных проблемах, и для всех была доступна круглосуточная ежедневная информационная поддержка для решения любых вопросов.

«Своевременное ограничение трафика определенных направлений перелетов от продавца авиабилетов Eviterra позволило избежать потерь для наших клиентов», —  комментирует тему Борис Липкинд, сооснователь метапоисковика Biletyplus.ru.

Кстати, после инцидента с компанией Eviterra руководство Biletyplus направило всем своим партнерам и вендорам письмо, в котором обратилось с просьбой о соблюдении правил честной конкурентной борьбы.

Эксперты  Biletyplus убеждены, что индустрия онлайн-бронирования будет развиваться и особое место в этом процессе займут именно метапоисковики, которые предоставляют пассажирам наиболее полную информацию о ценах и предложениях, чтобы пользователь сам выбрал наиболее удобный для него вариант. К тому же метапоисковики, объединяя в себе большое количество компаний, как зеркало, отображают ценовую политику на рынке.

«Остается только надеяться, что защита прав потребителей в индустрии онлайн-туризма будет развиваться такими же темпами и занимать важное место, чтобы люди могли не бояться и уверенно пользоваться интернет-ресурсами», - считают в компании.
 
Комментарии

Материалы по теме