Отдых+шоппинг - актуальный тренд на рынке

Адриана Смирнова, 30.12.2013 17:55
Просмотров: 5562
Программы, где отдых сочетается с шопингом, становятся все более актуальными, сообщила журналу TRN заместитель руководителя отдела Италии компании DSBW Надежда Рубцова.

В ассортименте туроператора представлены различные варианты шоппинг-туров в Италию. Одни ориентированы только на покупки, хотя дополнительно туристы могут приобрести и экскурсии. Шопинг в этих программах может занимать как один день, так и несколько. Другие  - это комбинированные туры, где шопинг – одна из составляющих, но не основная. Например, программа Рим –  Сан-Марино + шопинг.

Вся коллекция рассчитана на разных клиентов, так что тур можно выбрать, исходя из своих интересов. Главная точка притяжения для шопоголиков –  Милан. Аутлеты также находятся под Флоренцией и в окрестностях Рима, большие торговые зоны расположены недалеко от Римини и Сан-Марино. Там сосредоточено множество фабрик и магазинов.

Один из новых турпродуктов компании - шоп-тур  "Римини -Милан" (4 ночи в Римини, 3 –  в Милане).

«Мы сформовали его, исходя из всплеска интереса к Милану, который наблюдается уже несколько лет. Чтобы снизить стоимость тура, используем чартерный перелет в Римини. Переезд в Милан без остановок занимает 3,5 часа, более продолжительное время –  с одной-двумя техническими остановками и посещением аутлета. Есть шоп-туры и с прямым перелетом в Милан, но они находятся в другой ценовой категории»,-говорит Надежда Рубцова.

О том, какие ещё предложения, новинки приготовил туроператор, а также последних тенденциях на итальянском направлении читайте в интервью с Надеждой Рубцовой.   
 
Страны, регионы и города: Италия
Компания: DSBW
Комментарии

Материалы по теме