Домодедово запустил новый сервис

Елена Петрова, 11.09.2016 16:57
Просмотров: 10998
В московском аэропорту «Домодедово» введена в эксплуатацию система электронной очереди для пассажиров с неприбывшим или утерянным багажом. Проект реализован в рамках программы развития клиентских сервисов.
 

«Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров. Теперь достаточно выбрать услугу на специальном терминале и получить порядковый номер. Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа»,- отмечают в пресс-службе аэропорта.
 
Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств.
 
Комментарии