«Библио Глобус» начал завоевывать российский рынок с Кавминвод

Адриана Смирнова, 16.12.2013 13:33
Просмотров: 12262
Компания «Библио Глобус» вышла на рынок внутреннего туризма и открыла продажи туров на курорты Кавказских Минеральных Вод: Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, сообщили журналу TRN в компании.

Из Москвы перелёт по направлению будет осуществляться на рейсах «Трансаэро», из Санкт-Петербурга — на бортах АК «Аэрофлот», Екатеринбурга - АК «Уральские авиалинии», Казани - АК «Татарстан».

Туроператор имеет гарантированные номера в 50 здравницах Кавминвод.

Как сообщила журналу TRN сотрудница пресс-службы Ксения Марковчина, бронирования российских курортов уже начались и идут довольно активно. Однако пока планы дальнейшего развития на российском рынке в компании предпочитают не раскрывать.

Напомним, что туроператор Coral Travel также рассматривает возможность работы на внутреннем рынке следующим летом.
 
«Мы рассматриваем внутренний рынок в качестве одного из направлений и видим здесь два аспекта. Первый – социально-экономический. Мы живем и работаем в России и хотим, чтобы страна развивалась и с точки зрения туризма. Второй – коммерческая составляющая. Сочи – это огромный рынок, где есть возможности для развития и потоки. А после Олимпиады интерес к региону только возрастет»,- сообщила ранее журналу TRN руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова. 

Туроператоры внутреннего туризма полагают, что приход новых игроков в первый год не повлечёт за собой серьёзных изменений на рынке.

«В настоящее время мы не знаем успешных примеров таких компаний, которые бы открыли внутреннее направление и из этого вырос масштабный бизнес. «Библио Глобус» и Coral Travel имеют большой ресурс, но поначалу, я думаю, они будут вести себя осторожно и постараются научиться работать на этом рынке»,- считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Эксперт также полагает, что туроператоры переоценивают объёмы внутреннего рынка.

«В 2012 году россияне совершили более 33 млн. турпоездок, но только 20% из них воспользовались услугами турфирм.  Доля индивидуальных путешественников сегодня очень велика. Также, на мой взгляд, переоценивается влияние олимпийских событий на летние потоки. Да, существенно увеличится количество новых отелей, но после Олимпиады многие из них будут, скорее всего, пустовать, поскольку рост спроса не соответствует росту средств размещения. Увеличение интереса к Краснодарскому краю наблюдается в районе 5-7% в год»,- говорит Сергей Ромашкин.

По словам главы Ростуризма Александра Радькова, внутренний турпоток вырос на 5-6% по итогам 2013 года.
 
Комментарии

Материалы по теме