В «ВИМ АВИА» объяснили задержки рейсов

Иван Сергеев, 12.07.2016 17:59
Просмотров: 19462
В последнее время участились случаи длительных задержек рейсов авиакомпании «ВИМ АВИА» на популярных туристических маршрутах. Порой туристам приходится ждать вылета целые сутки. Ситуация вызывает обеспокоенность представителей турфирм, в соцсетях профессионалы активно обсуждают эту тему.
 
Портал TRN обратился к перевозчику за комментариями.
 
«В пиковый сезон летних отпусков интенсивность полетов возрастает в разы по сравнению с зимними месяцами. Мы принимаем все возможные меры по сокращению непроизводственного простоя воздушных судов. Но в любом случае необходимо обеспечить требуемое техническое обслуживание воздушных судов авиакомпания "ВИМ АВИА" как плановое, так и для устранения дефектов, возникающих в ходе эксплуатации, в связи с чем возникают непредвиденные задержки рейсов. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства»,- сообщили TRN в пресс-службе компании. 
 
Напомним, что ещё в конце июня Росавиация зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком  у 6 перевозчиков: «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Северный Ветер»,  «ИКАР», «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и  «АЗУР эйр».
 
В этой связи руководитель ведомства Александр Нерадько потребовал от директоров указанных авиакомпаний сделать всё возможное для предотвращения задержек рейсов.

В случае, если  вопрос с задержками не будет урегулирован в кратчайшие сроки, Росавиация оставляет за собой право принять меры  для стабилизации этой ситуации, которые могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям.
 
Комментарии