В «ВИМ АВИА» объяснили задержки рейсов

Иван Сергеев, 12.07.2016 17:59
Просмотров: 21740
В последнее время участились случаи длительных задержек рейсов авиакомпании «ВИМ АВИА» на популярных туристических маршрутах. Порой туристам приходится ждать вылета целые сутки. Ситуация вызывает обеспокоенность представителей турфирм, в соцсетях профессионалы активно обсуждают эту тему.
 
Портал TRN обратился к перевозчику за комментариями.
 
«В пиковый сезон летних отпусков интенсивность полетов возрастает в разы по сравнению с зимними месяцами. Мы принимаем все возможные меры по сокращению непроизводственного простоя воздушных судов. Но в любом случае необходимо обеспечить требуемое техническое обслуживание воздушных судов авиакомпания "ВИМ АВИА" как плановое, так и для устранения дефектов, возникающих в ходе эксплуатации, в связи с чем возникают непредвиденные задержки рейсов. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства»,- сообщили TRN в пресс-службе компании. 
 
Напомним, что ещё в конце июня Росавиация зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком  у 6 перевозчиков: «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Северный Ветер»,  «ИКАР», «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и  «АЗУР эйр».
 
В этой связи руководитель ведомства Александр Нерадько потребовал от директоров указанных авиакомпаний сделать всё возможное для предотвращения задержек рейсов.

В случае, если  вопрос с задержками не будет урегулирован в кратчайшие сроки, Росавиация оставляет за собой право принять меры  для стабилизации этой ситуации, которые могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям.
 
Комментарии (2)

Почитайте форум авиакомпании!!! Там уже нет места возмущённым пассажирам. Это отвратительно! Рейсы реально задерживаются!!! Рейс был №346, затем стал №322. Я лечу из Симферополя, забронировано такси, гостиница в Москве, лечу с ребенком! А мне приходит смс такое приятное, что рейс Ваш перенесен! Не извинений, ни возможных предложений!!! Как так и надо! Я звоню в компанию, возмущение высказываю, а мне девушка-оператор отвечает - "не надо так со мной разговаривать".. Это б.. сфера услуг!!! Никакой стрессоустойчивости, либо зп не платят бедным либо задрали звонки девочек. Только мне то все равно-я раз в год летаю! Слава Богу нашел рейс ближе чем меня переназначили! А сразу не судьба предложить!!! Это что! Идем дальше, сегодня с утра приходит новое сообщение! И этот рейс задерживается!! Звоню для уточнения в службу поддержки, трубка сбрасывается, мои деньги с мобилы уходят по роумингу!! Вывод? Сами знаете!
13.07.2016 в 09:13, Алексей
У туристки с внучкой вылет ВимАвиа Сочи-Москва д/б быть в 8 утра 12.07.16, а дальше на Калининград другой а/к с ожиданием в аэропорту 7 часов (с запасом). Вечером сообщают, что вылет перенесен на 15 ч., в итоге у нее между посадкой в Москве и вылетом на Клд. остается 30 мин. На Клд. рейсы только через сутки и билеты от 27 тыс/чел, поезд тоже только на след. день и купе по 6 тыс. Перспектива застрять пожилому человеку с ребенком в Москве... Благодаря помощи девочек с ресепции отеля, выслали и распечатали им онлайн регистрацию на второй рейс, объяснили, чтобы из Сочи летели только с ручной кладью, в Домодедово сразу подбежали к любому сотруднику аэропорта сказать, что "мы уже здесь, наш рейс вот-вот улетит". К счастью, "небесная канцелярия" помогла им, успели! Развивайте, ребята, внутрироссийский туризм... за качество сервиса никто ответственности нести не будет! А туристы, приготовьте тысяч 50-100 "прозапас" чтобы иметь возможность вернуться, т.к. извинениями за доставленные неудобства вы не сможете оплатить новый билет.
14.07.2016 в 10:48, Анастасия турагент