Эксперты определили портрет «нового» потребителя туруслуг

Алина Хорошева, 22.11.2013 14:43
Просмотров: 10587
Компания PhoCusWright, проводившая исследование рынка продаж туристических услуг  онлайн в странах Восточной Европы, определила портрет «нового» потребителя. Об этом заявил в рамках Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», проходящей в Москве 21-22 ноября, представитель компании Красимир Симонский (Krasimir Simonski).

По его словам, этот человек любит независимость в плане организации своего отдыха, не готов рисковать информацией о своей кредитной карточке при работе с незнакомыми агентами, а также ориентирован на поиск вариантов отдыха в сети Интернет и большую «ярмарку» предложений от участников рынка. Кроме того, турист довольно требователен в отношении уровня качества услуг, но цена для него играет большое значение.   

В свою очередь, генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин сообщил, что в 2012 году «портрет» потребителя B2C услуг компании выглядел так: это люди со средним достатком, активные пользователи рунета, выбирающие Biletix (крупнейший B2C проект компании) за простой интерфейс и низкие цены.
 
Средний возраст пассажиров, чаще всего покупающих авиационные и железнодорожные билеты  через Biletix, – 31 год. В большинстве своем это женщины (53,6%). На долю мужчин приходится 46,4%. Средняя глубина продаж авиабилетов составила год назад, по данным компании, от 1 до 2,5 месяцев до вылета. Как правило, 61% аудитории приобретали билеты сразу туда и обратно (round-trip ticket).

Оставшиеся 39% сделали покупку в один день. Примечательно, что билеты туда-обратно чаще всего покупали в страны Ближнего Востока, Азии, Северной и Южной Америки и Европы. Оперативная покупка характерна для рейсов по России и СНГ.
 
Комментарии