Туроператор DSBW получил премию «За инновационное IT-решение в туризме»

Адриана Смирнова, 20.11.2013 13:20
Просмотров: 8060
Система бронирования компании DSBW признана одним из лучших IT-решений в туризме. Туроператор получил премию «За инновационное IT-решение в туризме» на IT-workshop службы «Банко», сообщили журналу TRN в пресс-службе компании.

Экспертное жюри вручило DSBW приз за второе место, отметив новаторство и высокий уровень реализации идеи конструктора туров.

«Безусловно, приятно получить признание профессионального сообщества. Это означает, что IT-отдел DSBW движется в правильном направлении. Наша система постоянно совершенствуется и становится всё более удобной»,- отмечает заместитель директора по развитию компании DSBW Павел Гусятников.

Одним из преимуществ новой системы бронирования DSBW является сервис единой корзины, который позволяет сразу забронировать целый пакет услуг.

«Мы сделали одну корзину, куда можно помещать неограниченное число перелётов, отелей, сделав при этом только одну бронь», - поясняет Павел Гусятников.  

Причём при одновременном бронировании авиабилета и отеля действует специальный IT-тариф, который существенно ниже обычного. Таким образом, новая корзина не только удобна, но и позволяет получить ряд дополнительных бонусов.

Ещё одно инновационное решение компании – интеллектуальная система подбора авиаперелетов DSBW Solomon.    

«Большинство онлайн-поисковиков ищут перелёты в рамках одного тарифа. Мы же придумали систему DSBW Solomon, которая подбирает, помимо одного тарифа, также варианты по принципу «туда» - один тариф, «обратно» - другой, причем, возможно, разными авиакомпаниями. По нашей статистике, в 10-15% случаев это оказывается существенно дешевле, чем в рамках одного тарифа»,- говорит Павел Гусятников.  

Отметим, что премия «За инновационное IT-решение в туризме» организована в 2013 году. Она призвана привлечь внимание туристической общественности к компаниям, разрабатывающим новые сервисы и услуги в сфере информационных технологий b2b в туризме.
Комментарии