Экскурсионные автобусы Европы стали рекламной площадкой Москвы

Владимир Савельев, 14.11.2013 15:39
Просмотров: 8363
 Партнером в рекламной кампании Москомтуризм выбрал City Sightseeing Worldwide - крупнейшего в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах. Реклама размещается на даблдекерах в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллине, Милане, Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, Санкт-Петербурге и Казани. Кампания продлится по декабрь этого года включительно, сообщили журналу TRN в Москомтуризме.
 
По словам президента City Sightseeing Moscow Сергея Лаврентьева, отсутствие в этом списке Парижа, Мадрида и Барселоны объясняется тем, что рекламные места на даблдекерах в этих городах были уже заняты другими рекламодателями.
 
Как заявил глава Москомтуризма Сергей Шпилько, в случае успеха рекламной кампании на даблдекерах City Sightseeing Worldwide существующий список пополнится другими городами Европы и мира, где курсируют автобусы этого оператора.
 
 «Яркие, комфортабельные, курсирующие по центральным площадям и улицам 101 города планеты автобусы City Sightseeing Worldwide всегда находятся в фокусе внимания туристов и горожан, - сказал Сергей Шпилько. - Этим и был обусловлен их выбор в качестве рекламных носителей».  
 
Сергей Лаврентьев также отметил, что автобусы City Sightseeing  часто используются для продвижения различных туристических направлений. Например, этим летом и осенью на московских даблдекерах компании как туристическая дестинация рекламировалась испанская Малага.     
 
Концепция рекламной кампании была разработана ирландским агентством Bold Creative. Целевая аудитория - молодежь и люди среднего возраста. Лицом Москвы на автобусных постерах стала Юлия Шаповалова – ведущая телеканала Russia Today. По словам Лаврентьева, за рубежом многие смотрят этот канал, знают Юлию в лицо и ассоциируют её с Россией.
 
Параллельно с рекламной кампанией на автобусах City Sightseeing Worldwide запустила конкурс в популярных мировых социальных сетях. Каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов и разместит фото в Твиттере или Инстаграме с хэштегом #visitMoscow, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.
 
Президент City Sightseeing Moscow также сообщил, что с августа прошлого года, когда в Москве был запущен проект, по сентябрь этого года услугами даблдекеров и речных судов City Sightseeing  воспользовались 100 тыс. человек. Сейчас компания оперирует в Москве 6 автобусами, в следующем году будут закуплены еще 4 автобуса.
 
«Мы еще не решили, как будем их использовать, – на новом маршруте или на старых для увеличения частоты движения. Сейчас на одном маршруте она составляет 20 минут, на другом – 30 минут», - сказал Лаврентьев.
Комментарии