Из Питера хотят запустить прямой рейс на Кабо-Верде

Сергей Владимиров, 08.11.2013 17:38
Просмотров: 13248
Переговоры о возможном появлении прямого беспересадочного рейса на Острова Зеленого мыса ведутся при участии управляющей аэропортом «Пулково» компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) и национальной авиакомпании Кабо-Верде, однако решение во многом будет зависеть от спроса на направление, который должны обеспечить туроператоры, передает корреспондент журнала TRN из Санкт-Петербурга.

По сообщению ВВСС, очередной тур переговоров намечен на конец ноября. Руководство авиакомпании TACV заинтересовано в сотрудничестве с туроператорами Петербурга и Северо-Западного федерального округа РФ и планирует визит в город на Неве.

В случае достижения договоренностей TACV начнет выполнение прямых рейсов с частотой раз в неделю с октября 2014 года по маршруту Петербург - остров Сал на лайнерах Boeing 757-200 или 767-300.

Пока Кабо-Верде не только в Петербурге, но и в целом по России остается направлением индивидуального туризма, а прямого сообщения с Островами Зеленого Мыса нет. Вместе с тем весной 2013 года турфирма «Нева», к примеру, активно предлагала рынку туры на острова, используя летний чартер в Лиссабон. При этом клиентов на лайнерах авиакомпании «Россия» доставляли в столицу Португалии, а затем на «крыльях» TAP Portugal в Сал.

По этой же схеме работала программа и в отношении португальских Азорских островов. Оба направления с перелетом из Петербурга предлагались впервые, причем на рынке были представлены как пакеты, предусматривающие длительный отдых (3 недели и больше), так и комбинированные туры с остановкой в Лиссабоне.

Теперь, когда речь зашла о возможной постановке на Кабо-Верде прямого рейса из Петербурга, операторы оценивают возможность его загрузки.

«У нас уже есть опыт продаж этого направления и его нельзя охарактеризовать как массовое, - констатирует руководитель отдела из «Невы» Ольга Спивачевская. – Группы формируются под определенные даты и очевидно, что загрузить целый самолет будет трудно».

К тому же эксперт отмечает, что на Кабо-Верде отельная база имеет специфику – в ней главенствуют отели уровня 3-4*, рассчитанные на любителей активного отдыха, а комфортабельных гостиниц мало. С учетом того, что стоимость тура пока довольно высока, а перевозка предлагается с пересадками (порой не очень удачными), направление проигрывает другим зимним «пляжным» странам сразу по нескольким параметрам.

Вместе с тем генеральный директор оператора «Ветер странствий» Любовь Агафонова (эта компания продает туры на Кабо-Верде и сейчас) полагает, что при определенных условиях постановка рейса из Питера на Кабо-Верде возможна и  может быть выгодна.

«Если объем перевозки будет небольшим, а цена на перелет ниже, чем сейчас с пересадками, такой рейс будет востребован, - говорит она. – Помочь способны и новизна направления, и его круглогодичность, и относительно невысокие цены на размещение при наличии all inclusive».

Однако эксперт добавляет, что принципиальную новинку российского уровня должны «раскручивать» не только заинтересованные в этом операторы, но и туристические власти Кабо-Верде.

«Если грамотно провести рекламную кампанию, подготовить туриста и рынок к появлению прямого рейса на Острова Зеленого Мыса, направление может «выстрелить», – считает Любовь Агафонова.
Комментарии