Крупные операторы выездного туризма присматриваются к внутреннему рынку

Адриана Смирнова, 08.11.2013 14:04
Просмотров: 12281
Накануне в СМИ появилась информация о том, что Coral Travel и «Библио Глобус» рассматривают возможность выхода на внутренний рынок.  Журнал TRN обратился к туроператорам за разъяснением.  

В Coral Travel отметили, что компания, возможно,  начнет работать на внутреннем рынке следующим летом.

 «Мы рассматриваем внутренний рынок в качестве одного из направлений и видим здесь два аспекта. Первый – социально-экономический. Мы живем и работаем в России и хотим, чтобы страна развивалась и с точки зрения туризма. Второй – коммерческая составляющая. Сочи – это огромный рынок, где есть возможности для развития и потоки. А после Олимпиады интерес к региону только возрастет»,- сообщила журналу TRN руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.  

В «Библио Глобус» не опровергли эту информацию, но заявили, что пока официальных комментариев на этот счёт предоставить не могут.

Туроператоры внутреннего туризма полагают, что приход новых игроков в первый год не повлечёт за собой серьёзных изменений на рынке.

«В настоящее время мы не знаем успешных примеров таких компаний, которые бы открыли внутреннее направление и из этого вырос масштабный бизнес. «Библио Глобус» и Coral Travel имеют большой ресурс, но поначалу, я думаю, они будут вести себя осторожно и постараются научиться работать на этом рынке»,- считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Эксперт также полагает, что туроператоры переоценивают объёмы внутреннего рынка.

«В 2012 году россияне совершили более 33 млн. турпоездок, но только 20% из них воспользовались услугами турфирм.  Доля индивидуальных путешественников сегодня очень велика. Также, на мой взгляд, переоценивается влияние олимпийских событий на летние потоки. Да, существенно увеличится количество новых отелей, но после Олимпиады многие из них будут, скорее всего, пустовать, поскольку рост спроса не соответствует росту средств размещения. Увеличение интереса к Краснодарскому краю наблюдается в районе 5-7% в год»,- говорит Сергей Ромашкин.

Отметим, что в настоящее время развитию внутреннего туризма в России стало уделяться больше внимания. В частности, принята федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». По словам главы Ростуризма Александра Радькова, до появления ФЦП на продвижение страны тратилось примерно 100 млн. руб. в год, а сегодня эта цифра удвоилась.
 
Комментарии