Не все клиенты "Асент Тревел" смогли получить компенсации

Адриана Смирнова, 11.10.2013 14:02
Просмотров: 5342
Накануне в редакцию журнала TRN поступило очередное обращение от клиентки туроператора «Асент Тревел» Галины Игнатовой, которая не смогла получить компенсацию в страховой компании «Помощь».         

По её словам, 30 мая она заключила договор с туристическим агентством "Евролэнд" об оказании услуг по  реализации турпродукта - путевки в Хорватию.    

«Компания  "Асент Трэвел» (ООО "ТРАВЕЛ СП") 30 июля объявила о банкротстве. Полный комплект документов в страховую я предоставила 7 августа. При приёме их проверил сотрудник «Помощи», замечаний  не было. Сказали, что все в порядке и выплаты будут произведены  через 30 дней. Но 22 сентября по телефону сообщили, что документы неверно оформлены: договор  ТА со мной заключил 30.05.13, тогда как  договор ТА с ТО был оформлен на несколько дней позже- 02.06.13.  Турфирма  не имела право заключать со мной договор раньше, чем с туроператором»,- сообщает она.     

 Как пояснили журналу TRN в «Помощи», в данном случае речь может идти об умышленных незаконных действиях со стороны агентства, продавшего тур.

«Турпродукт продали клиенту раньше, чем был заключен договор с туроператором, а это просто невозможно с юридической точки зрения. Для выплат по таким договорам у страховой компании нет законных оснований. Мы также хотели бы напомнить, что к нам обратилось немало клиентов, которых не было в списке "Асент Тревел"",-отмечают в страховой компании. 

Однако, по словам начальника правового управления Ростуризма Изо Арахамия, если в договоре агентства с туристом указан оператор, то это является достаточным основанием для получения страхового возмещения.

Журнал TRN продолжит следить за развитием событий.
 
Комментарии