Страховщик начал принимать заявления от клиентов Nord

Адриана Смирнова, 01.10.2013 17:07
Просмотров: 3779
Страховая компания «Цюрих» начала принимать заявления от клиентов компании Nord, сообщили журналу TRN в пресс-службе страховщика.

Компания открыла горячую линию для консультации туристов по этому вопросу.

«20 сентября 2013 было получено официальное заявление от ООО «Норд – Центр развития международных связей»  о наступлении страхового случая. В случае возникновения вопросов по страховым выплатам клиенты туроператора могут обратиться в Федеральный контакт-центр Zurich (495) 727-07-07)»,-говорится в сообщении компании "Цюрих".

В страховой уточнили, что ряд туристов может пострадать из-за отмены рейсов в сентябре – октябре текущего года.

На сайте компании «Цюрих» можно найти информацию о порядке действий по обращению в страховую компанию и перечне необходимых документов.

Напомним, что туроператор Nord, который столкнулся с проблемами в начале сентября, всё-таки задействует механизм финансовых гарантий, хотя ранее компания планировала самостоятельно вернуть  деньги за отмененные туры.

Nord работает на рынке с 1994 года, осуществляет продажу туров по направлениям Черногория, Тунис, Болгария, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланка.  Туроператор имеет фингарантии в компании «Цюрих» в размере 30 млн. рублей. 
Комментарии

Материалы по теме