Кипр развивает деловой туризм

Владимир Савельев, 20.09.2013 10:46
Просмотров: 12629
В прошлом году на Кипре отдохнули 474 тыс. российских туристов, что на 42% превышает показатель 2011 года. За первые семь месяцев этого года турпоток вырос на 23%. Об этом заявила менеджер по маркетингу московского офиса Кипрской организации по туризму Наталья Рудакова на презентации "Кипр - международный центр делового туризма", прошедшей в рамках Matiw-2013.

Лидером по числу туристов на Кипре является Великобритания – 959 тыс. человек, на втором месте – Россия, третья позиция за Германией – 144 тыс. туристов. Всего в 2012 году Кипр посетили около 2,5 млн. иностранных туристов, сообщила г-жа Рудакова.

По ее словам, пляжный и культурно-познавательный отдых – это не все, что Кипр может предложить туристам. Остров располагает прекрасными возможностями для MICE.

На Кипре два международных аэропорта – в Пафосе и Ларнаке, недавно модернизированные. Прямая перевозка осуществляется из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 20 российских городов.

На острове самый простой визовый режим из стран ЕС. Виза оформляется за один день. Для этого не нужно сдавать документы в консульство или визовый центр. Достаточно зайти на сайт посольства Кипра, заполнить анкету и отослать ее по электронной почте. В тот же день придет ответ с визой.

Услуги по проведению деловых мероприятий предлагают около 100 отелей уровнем от 3 до 5*. Многие из них имеют SPA-центры. В Никосии, столице острова, находится международный многофункциональный центр конференций, располагающий самыми современными технологиями. В его самом большом зале одновременно могут разместиться 1200 человек.

Менеджер также рассказала, что в 2011 году различные компании и организации провели на Кипре 352 деловых мероприятия. На европейские компании пришлось 53% мероприятий. Их средняя продолжительность составила 4 дня, средний чек - 930 евро. Больше всего мероприятий прошло в Лимассоле - 67%, в Пафосе -14%,в Никосии - 10%, в Ларнеке - 7%, в Фамагусте - 2%. Групп численностью менее 50 человек было 44%, 50-100 человек - 26%, от 100 человек - 30%. Около 70% групп размешались в отелях 5*, 18% - в 4*, 2% - в 3*.

"Кипр может предложить туристам высочайший уровень сервиса, безопасность, продолжительный купальный сезон, широкий выбор культурно-развлекательных мероприятий, первоклассную кухню и вина, - сказала Рудакова.- Инсентив-программы могут включать гольф, плавание на яхтах, джип-сафари".

Она также сообщила, что в июле в Лимассоле была открыта первая очередь марины с гаванью для яхт и элитным жилым комплексом. Как было объявлено, 15% недвижимости уже продано.
 
 
Комментарии

Материалы по теме