На Mibexpo Russia названы главные тренды сегмента MICE

Алина Хорошева, 19.09.2013 13:11
Просмотров: 9817
В ближайшее время на рынке делового туризма малые и средние города обретут особую популярность в рамках проведения мероприятий. Об этом заявила генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013.

По ее словам, столицы постепенно отходят на второй план, что связано с довольно высокими ценами на услуги и логистическими нюансами.

«Кроме того, люди хотят знакомиться с новыми регионами, посещать необычные места наряду с работой, а еще и экономить в придачу», - сказала Анна Горска.

Озвучивая основные тенденции развития сегмента MICE в ближайшее время, эксперт подчеркнула, что сегодня многие компании, присутствующие на рынке в этом секторе,    работают в режиме ограниченных бюджетов, поскольку основная часть мероприятий проводится на местах, без «далеких» выездов. К тому же становится все более важным вопроса возврата вложенных средств.

«Например, до 90% всех MICE мероприятий длятся не более 3 дней и проводятся непосредственно в нашем городе. Одна из главных тенденций текущего периода состоит в том, что люди больше не хотят тратить много времени на встречи. Мы все живем сегодня в очень быстром мире, и необходимо подстраивать бизнес под эти вызовы», - уточнила эксперт.

Она также подчеркнула, что очень важно переводить основную часть информации в рамках проведения тех или иных мероприятий в электронный формат.

«В августе мы проводили первую встречу ассоциации ICCA в Санкт-Петербурге. Примечательно, что всю информации по участникам конференции, программу форума и прочее мы могли увидеть в своих смартфонах. Для организаторов мероприятий важно понимать, что людям необходим удобный и быстрый доступ в Интернет», - уточнила эксперт.

Еще одна современная тенденция рынка MICE – участие в так называемых «зеленых» программах. «Правда, это больше характерно для представителей европейского рынка», - добавила эксперт.

Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях.
 


 
Комментарии