У туристов TTS Partner возникли проблемы в Черногории

Адриана Смирнова, 10.09.2013 15:02
Просмотров: 5534
У клиентов компании TTS Partner  возникли проблемы с вылетом из Черногории, поскольку туроператором не были оплачены обратные билеты, сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

По её словам, в компании сменился владелец, который ещё не вступил в свои права, а бывший глава компании заявляет о невозможности выполнить свои обязательства.

«Сейчас вопрос урегулирован, «Турпомощь» договорилась с авиаброкерами о перевозке, которую впоследствии должна компенсировать страховая компания. Бывший руководитель TTS Partner  направила письмо в «Туропомощь» и уведомила о своих проблемах. Масштаб пока не ясен, но в письме глава турфирмы указала, что речь идёт о 20-40 туристах. На данный момент проблемы с вылетом возникли у туристов в Черногории в минувшую субботу и сегодня»,- сказала она.

По словам Ирины Щегольковой, никто из туристов не обращался ни в «Турпомощь», ни в Ростуризм.  

Корреспондент TRN попытался дозвониться до туроператора, но на телефонные звонки в офисе компании никто не отвечает.

Глава «Турпомощи» Вячеслав Басов
пояснил TRN, что новый собственник обязуется выполнить все свои обязательства перед клиентами, поэтому во вмешательстве «Турпомощи» нет необходимости.   

По сообщениям СМИ, директор "ТТС Партнер" не брала блоки мест на рейсах, а выкупала билеты в срочном порядке, когда они появлялись в открытой продаже.  Кроме того, долг оператора перед принимающей черногорской компанией «Пилон» составляет около 4 тыс. евро.

TTS Partner специализируется по направлениям Черногория, Хорватия, Словения и комбинированным турам по Европе. Туроператор имеет фингарантии в "КИТ Финанс страхование" в размере 30 млн. рублей.   
 
 
Комментарии

Материалы по теме