Мексиканский Лос Кабос на российском рынке будет продвигать Arminas Travel

Алена Донская, 16.08.2013 12:22
Просмотров: 3617
Министерство Туризма штата Baja California Sur назначила компанию Arminas Travel своим официальным представителем в России по продвижению и продажам главного курорта региона - Лос Кабос. Об этом журналу TRN сообщили в компании.

«У нас большие планы по продвижению этого направления, которое, безусловно, заслуживает большого внимания русскоязычного рынка. Мы убеждены, что Лос Кабос исключительно потенциален, в особенности для сегмента VIP туризма», - уточняет генеральный менеджер компании Альмина Вольперт.

По ее словам, первым шагом в этой работе будет организация эксклюзивного рекламного тура Мехико + Лос Кабос для туристических компаний и СМИ.

Стоит отметить, что Мексика становится все более популярной на российском рынке. Так, в 2006 году в стране побывало около 7 тысяч россиян, в 2010 году турпоток составил почти 27 тысяч человек, а в 2012 году – достиг 77 тысяч туристов из России.

Предполагается, что по итогам 2013 года страну посетят около 100 тысяч наших сограждан, а в 2018 году страна планирует привлечь уже порядка 500 тысяч туристов из России.

Этому должна поспособствовать новая концепция продвижения туристических возможностей страны на рынках мира. Упор при этом будет сделан не только на пляжное направление. Туристические власти государства намерены продвигать культурный, экологический, оздоровительный туризм в Мексике, а также путешествия класса «люкс» и город Мехико – как отдельное направление.
 
Страны, регионы и города: Мексика
Комментарии

Материалы по теме