«Помощь» приняла более 200 заявлений от клиентов «Асента»

Адриана Смирнова, 12.08.2013 16:06
Просмотров: 7492
На сегодняшний день страховое общество «Помощь» приняло от клиентов «Асент Трэвел» и «Травел СП» более 200 заявлений. Об этом журналу TRN сообщили в компании.

«Прием документов происходит в обычном рабочем режиме, в случае предоставления неполного комплекта консультируем пострадавших. Информацию о составе комплекта документов для страхового возмещения можно получить на главной странице нашего сайта»,- отметили в страховой компании.     

 В пресс-службе «АльфаСтрахование»  журналу TRN сообщили, что в данный момент в компанию обратилось порядка 40% клиентов из общего списка пострадавших, который предоставил страховщику туроператор.

Напомним, что 5 августа был запущен механизм выплат по финансовым гарантиям компании «Асент Трэвел», когда туроператор начал выдавать туристам справки о невозможности выполнять свои обязательства.  

В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности» страховая компания должна осуществить выплату в течение 30 дней с момента предоставления полного комплекта документов (или с момента закрытия реестра кредиторов). 

Гражданская ответственность туристического оператора ООО «Асент Трэвел Инт» застрахована в ОАО «АльфаСтрахование».
Размер финансового обеспечения составляет 97 млн. рублей, срок действия – с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года. По линии ООО «Страховое общество «Помощь» размер финансового обеспечения — 30 млн. рублей, срок действия — с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года.
 
Комментарии

Материалы по теме