Глобальный сбой в системе Sabre создал очереди в Шереметьево

Алена Донская, 06.08.2013 10:38
Просмотров: 7046
В аэропорту (Москва) в настоящее время зафиксированы большие очереди на рейсы авиакомпании «Аэорфлот». Это связано со сбоем в работе глобальной системы бронирования SABRE, которую использует авиакомпания, сообщили журналу TRN в пресс-службе Шереметьево.

Как рассказали TRN в пресс-службе, сбой в системе произошел 6 августа в 08:35 по московскому времени. «Аэрофлот» осуществлял регистрацию пассажиров в ручном режиме.

На данный момент работоспособность системы бронирования полностью восстановлена, и в 10:05 началось обслуживание в Терминале Д. Вылет рейсов продолжился согласно центральному расписанию. 

Как уточнили в Шереметьево, в аэропорту был создан оперативный штаб в связи со сложившейся ситуацией.

Пресс-служба перевозчика и аэропорта просят пассажиров заблаговременно прибывать на регистрацию, а при возникновении вопросов  обращаться в call-центр авиакомпании «Аэрофлот» (+7(495) 223-55-55) и Шереметьево (+7(495) 578-65-65, 8-800-100-65-65) для уточнения статуса рейса.   

Наряду с этим в пресс-службе Sabre журналу TRN сообщили, что в настоящий момент компания "ведет активную работу по выяснению причин произошедшего сбоя и приносит свои извинения за доставленные неудобства". 

 

Комментарии