Ожидается рост в сегменте продаж электронных ж/д билетов

Адриана Смирнова, 03.11.2015 15:38
Просмотров: 9083
В рамках прошедшей накануне выставки Travel Winter IT WorkShop директор по управлению агентской сетью компании «УФС» Виктор Лукаш рассказал об актуальных и перспективных трендах в сегменте ж/д перевозок.

По его словам, на протяжении нескольких лет наблюдается снижение общего объёма пассажироперевозки. Однако в сегменте электронных ж/д билетов ситуация противоположная, здесь наметился активный рост. Так, около 32,4 % билетов от общего количества продаж – электронные.

Всего за январь-сентябрь 2015 года отправлено 771,3 млн. пассажиров. Из них в дальнем следовании перевезено 75,9 млн. пассажиров (-5,3%). За 8 месяцев 2015 г. было оформлено 2 млн. 259 тыс. билетов на поезда "Сапсан" через интернет, что на 623,5 тыс. больше, чем в прошлом году (+38%). По итогам августа доля проездных документов, оформленных на поезда "Сапсан" через интернет составляет 51%.

В 2016 году в «УФС» ожидают прироста продаж электронных ж/д билетов в районе 12% ( в 2014 году рост этого сегмента составил около 25%, в 2015 – 28%).

«Этот рост связан с  увеличением качества и количества разнообразных платёжных инструментов, а также географии присутствия офлайн агентств. Но ключевой фактор заключается в росте доверия россиян к покупкам в интернете»,- говорит Виктор Лукаш.



Он также заметил, что наблюдается рост интереса к мультимодальной перевозке и дополнительным услугам.

«Мультимодальность подразумевает перевозку пассажиров на нескольких видах транспорта - поезд+самолёт, поезд+автобус, поезд+электричка. Эта ниша потенциально очень интересна. При среднем доходе агента 5-10% в зависимости от вида транспорта объем рынка агентского вознаграждения может достигать десятки млрд. рублей в год. Что касается дополнительных услуг, последние несколько лет эта составляющая прирастает в 2,5-3 раза, начиная с 2013 года. Например, растёт интерес к альтернативным видам страхования -  страховка недвижимости на время отъезда, незаезд в отель, опоздание на поезд. Кроме того, увеличивается спрос на пакетированный продукт - ж/д билет + отель, авиабилет + отель»,- добавил Виктор Лукаш.

Компания УФС большое внимание уделяет вопросам безопасности и разрабатывает различные опции для защиты от мошеннических схем. Система безопасности компании включает привязку по IP, двухфакторную аутентификацию, оповещения о входе в систему, ролевой доступ,  защиту от brute force, отключение учетных записей на выходные и праздники, а также блокировку неиспользуемых учетных записей.
 
Комментарии

Материалы по теме