Что определяет успех бизнеса в индустрии гостеприимства?

Елена Петрова, 02.11.2015 15:48
Просмотров: 8872

Что определяет успех бизнеса в индустрии гостеприимства?

Среди множества факторов лишь три по-настоящему важных:

  1. Грамотный менеджмент

  2. Уникальный сервис

  3. Суперпрофессиональный персонал

О том, как правильно организовать работу этих трех составляющих – на конференции журнала «Генеральный директор» 4 декабря «ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ! Секреты эффективного управления в индустрии гостеприимства». ( Сочи, отель Хаятт Ридженси). Свой опыт в деталях раскроют сильные практики управления ресторанным и отельным бизнесом.

Среди них:

  • Вадим Прасов, управляющий партнер, УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров.

  • Виолетта Гвоздовская, товарищ по менеджменту, товарищество рестораторов UnoDosTres

  • Ильхом Исмаилов, создатель, проект «Плов№1» и Plov.com

  • Константин Артемьев, руководитель отдела продаж и маркетинга, SkyPoint Sheremetyevo Hotel

  • Кирилл Иртюга, генеральный директор, УК «РосинвестОтель»

  • Максим Недякин, автор, бестселлер «Искренний Сервис»

Сегодня мы все переживаем глобальные перемены. Меняется все – экономика, геополитика, наш Гость.

И, не смотря на многие сложности, это все – фора для российского рынка гостеприимства! Ведь все те, кто предпочитал проводить отпуск заграницей, все чаще делают свой выбор в пользу российского отдыха.

И выиграет в борьбе за гостя тот, кто предложит ему услуги по-настоящему высокого качества!

Обратите внимание, что только до 23 ноября Вы можете зарегистрировать свое участие по самой низкой цене!

Подробная информация по тел. 8 (495) 660-17-40 и на сайте: http://www.events.gd.ru/events/vse-chto-delaet-nas-silnee-sekrety-effektivnogo-upravleniya-v-industrii-gostepreimstva/

Комментарии