В Паттайе начнут активно решать проблемы туристов

Алина Хорошева, 02.11.2015 12:44
Просмотров: 7235
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) возьмет под свое крыло курорт Паттайя, чтобы помочь городу решить проблему мошенничества на туристическом рынке. Об этом сообщает ТАТ.
 
В  регионе будет создан так называемый Jetski Tourist Assistance Centre, который вплотную займется вопросами безопасности туристов на отдыхе и, в первую очередь, на воде.
 
Работой центра будут совместно руководить местная власть провинции Чонбури и курорта Паттайя.
 
Не секрет, что в Таиланде процветает мошенничество, связанное с водными скутерами: турист берет напрокат, якобы совершенно новый мотоцикл, а потом оказывается, что «по своей оплошности он его поцарапал» (естественно, в самом незаметном месте), за что придется выложить владельцу немалую сумму.    

Теперь в Паттайе возьмутся за этот бизнес и заставят всех владельцев зарегистрированных водных мотоциклов, работающих на местных пляжах, оформить страховки и на передней панели каждого аквабайка поместить наклейку с указанием всех регистрационных и контактных данных.

С помощью этой системы власти рассчитывают покончить с «аква- мошенничеством», ведь страховая компания всегда покроет убытки в случае повреждения мотоцикла.
 
Как предполагается, Центр помощи будет сразу разбирать каждый случай в отдельности, и туристу не придется обращаться в полицию.
 
Отделения центра начнут работать ежедневно с  09.00 до 18.00 часов и откроются в трех местах: Pattaya Soi 9, Jomtien Beach и Ko Lan (Coral Island).

Комментарии

Материалы по теме