St. Peter Line увеличил пассажиропоток

Сергей Владимиров, 24.07.2013 11:56
Просмотров: 5189
Единственный российский паромный оператор перевез в течение первого полугодия 2013 года около 283 тыс. пассажиров, заметно увеличив показатели по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

При этом паром Princess Maria, обслуживающий линию Петербург-Хельсинки, за январь-июнь 2013 года перевез около 117 тыс. человек, а Princess Anastasia, работающий на маршруте Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург, за истекшие полгода принял почти 166 тыс. пассажиров.

Динамика положительная на обеих линиях: в мае, к примеру, на борту Princess Maria туристов побывало на 14,2% больше, чем годом ранее, а на Princess Anastasia – на 21%. По словам директора по маркетингу и продажам St. Peter Line Андрея Мушкарева, рост объемов объясняется активным продвижением компании на российском и иностранном рынках.

«Если у наших основных конкурентов зафиксировано падение до 9%, мы демонстрируем стабильный рост. Так, сегодня средняя загрузка на паромах  St. Peter Line составляет около 70%, - утверждает он. - Такая динамика позволяет увеличивать прогнозные цифры по объему пассажиропотока по итогам года. В 2013 году планируем перевезти не менее 800 тыс. человек».

При этом в качестве приоритетных европейских рынков в компании называют немецкий и английский. В частности, по статистике St. Peter Line, число немецких туристов на паромах компании в этом году выросло почти в 10 раз, и в 2013 году оператор рассчитывает перевезти не менее 20 тыс. граждан  Германии.

Однако и для петербургского туристического рынка маршруты St. Peter Line интересны как сами по себе, так и в качестве одной из составляющих более объемного пакета услуг. В частности, некоторые петербургские турфирмы уже активно используют маршрут в Стокгольм при организации путешествий по фьордам Норвегии или других туров в Европу (в т. ч. автобусных и комбинированных).

«В ближайшие годы станет еще больше туристических продуктов с использованием круизов St. Peter Line», - уверен Андрей Мушкарев. Он не исключает, что при дальнейшем росте загрузки на маршруте Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург в будущем возможна постановка на него еще одного парома.
 
Комментарии