Не все туристы «Асента» получат страховые выплаты

Владимир Савельев, 23.07.2013 17:16
Просмотров: 7087
Туристы, которые приобрели у «Асента» только размещение или авиабилеты, не смогут по закону об основах туристической деятельности получить страховые выплаты по фингарантиям. Об этом заявила на пресс-конференции исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

По ее словам, из-за приостановки работы «Асента» оплаченного отдыха лишились около 3000 туристов. Большая их часть должна была лететь в Хорватию, Черногорию и Италию.

«Причины провала «Асента» – падение спроса на Хорватию на 40-50% в связи с введением виз, и выход на это направление новых игроков, что привело к обострению конкуренции, которую «Асент» не выдержал», – сообщила Ломидзе.

В сложившейся ситуации исполнительный директор АТОРа порекомендовала агентствам и туристам не аннулировать туры самим, иначе невозможно будет получить страховые выплаты по фингарантиям. Она также советует агентствам вторично не проплачивать туры за своих клиентов у других туроператоров в расчете получить потом страховку. Надежнее будет, если туристы сами обратятся за компенсацией в страховые компании.

По поводу перспектив «Асента» исполнительный директор АТОРа сказала следующее: «Не думаю, что после того, как все проблемы будут решены, оператор захочет продолжить свою деятельность – слишком высоки репутационные потери».

По словам Ломидзе, наиболее сложная ситуация в этом сезоне наблюдается в Хорватии и Черногории: на этих направлениях 80% туров продавались ниже себестоимости. В меньшей степени демпинг коснулся Греции и Крита. На других направлениях демпинга не зафиксировано, но спецпредложений было достаточно много.
Комментарии

Материалы по теме