Новое: Когда "Библио Глобус" вернет деньги туристам?

Ярослав Фризский, 08.10.2015 17:44
Просмотров: 58075

Авиакомпания "Трансаэро" уведомила «Библио Глобус», что будет осуществлять перевозку клиентов оператора на обратных рейсах только до 24 октября включительно. Из-за этого  компания не может выполнить обязательства по турам с возвратом после 24 октября. Сегодня, 8 октября, туроператор "Библио Глобус" распространил сообщение, в котором говорится об условиях возврата денежных средств туристам. 

Приводим текст сообщения: "7 октября 2015 года директорат специальных продаж департамента коммерции ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15г., а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15г. необходимо аннулировать. В связи с заявлением авиакомпании у туроператора «Библио Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов.

Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов.

Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров".

Комментарии (18)

так если только билетов в продукте не хватает - почему же "у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта "? такая формулировка - прямая дорога в страховую компанию, причем нам, агентствам, и не стоит аннулировать самаи эти туры, так как аннуляция - прямая дорога к штрафным санкциям от оплаченных, как говорит БГ, отелей и к отказу страховой компании в выплатах. Собственно, если вопрос только в билетах - может, найти новую перевозку, и если у самих денег то нет, предложить клиентам купить их повторно? это ж не потерять полностью или не вернуть из страховой через год процентов 10-15.. в лучшем случае..
09.10.2015 в 09:42, Ирина
думаю, тем, кто хочет всетаки отправиться в запланированный отпуск и имеет возможность приобрести новые билеты, стоит запросить в БГ пару писем - одно - подтверждение от отеля ( с приложением реального подтверждения от отеля) о том что он оплачен, второе - для страховой - что туроператор не может исполнить обязательства в части перевозки - пусть страховая выплачивает.
09.10.2015 в 09:46, Ирина
Библио Глоубус отказывается давать информацию оплачен ли ими отель :(
09.10.2015 в 11:27, НАТАЛИЯ
"Уважаемые коллеги, на данный момент все согласно подтверждению, в случае каких-либо изменений будет предоставлена дополнительная информация. Спасибо" - вот ответ "Библио Глобуса" на вопрос что делать с туром на НГ с полетом туристов на "ТРАНСАЭРО"
09.10.2015 в 11:51, Анна
Вот именно отписка и снять страшно в срок от 22 дней и более - 20 У.Е.
Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае. Вот какие они могут определить суммы не понятно, такое ощущение они этим нашли для себя нишу. Напишите кто знает что делать Библио на тел. не отвечают, на письма не отвечают. На запрос думаю что тоже не ответят, сегодня с их стороны полное молчание, что это такое, почему нельзя заменить рейсы.Вообщем в очередной раз всю ответственность возложили на турагентов и так работающих уже из последних сил просто за копейки.Требовать деньги будут с нас и ходить по судам нам.
09.10.2015 в 12:35, Попова Юлия
требовать точно с агентов будут и нам придется отдать нашу прибыль. Вот письменный ответ сегодня утром "Библио Глобуса" : .RYADNOVA:Уважаемые коллеги, необходимо дождаться оф ициального решения по заявке (будет озвучено в ближайшее время). Спасибо
09.10.2015 в 12:37, Анна
Попова Юлия, тур оплачен?
09.10.2015 в 13:18, Гузий Юлия Юрьевна
да 100% оплачен на НГ
09.10.2015 в 13:19, Анна
наверняка , читали новости на сайте БГ от 08.10. http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=106727707393&action=shw , получается , что аннулировать оплаченный тур смысла нет, вряд ли будет возврат денег....
09.10.2015 в 13:23, Гузий Юлия Юрьевна
да, но ждать, когда они (БГ) аннулируют без фактических затрат в декабре, тоже не целесообразно , люди не смогут ничего по прежней цене купить и не улетят ... и агентства должны отдать все заработанное .... ждите ответа " официального" - а что сообщения не официальные это? http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=106727706997&action=shw
09.10.2015 в 13:27, Анна
Да у нас тоже все оплачено 100%, Билеты на Доминикану на 4 человека с 2 пересадками стоит от 300 тыс. как Вы себе представляете такое туристу предложить, да еще нужно будет визу делать. Таиланд до Краби на НГ не лучше ситуация, да и клиентов постоянных терять жалко.А Библио продолжают предлагать туры ,что это просто собрать деньги!!!! Может что то решат с заменой ,ведь ничего не пишут, сейчас все брони поснимают и что деньги ждать потом возврат 20 дней.
09.10.2015 в 13:32, Попова Юлия
от авиаперевозчика денег не будет, от партнеров- возможно.. но , какая сумма? про декабрь даже речи нет.. А Вы думаете есть разница когда аннулировать: сегодня или 25.10?
09.10.2015 в 13:35, Гузий Юлия Юрьевна
от куда такие цифры 20 дней , написали же пока ТРАНСАЭРО не возместит БГ)))
09.10.2015 в 13:36, Анна
Это было 05.10 , а 08.10 уже другое пишут http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=106727707393&action=shw
А завтра еще что нибудь напишут или тактично уйдут с рынка, якобы мы не виноваты. Хотя говорили что они и без этих денег чувствуют себя вполне крепко, не понимаю только почему они сами не прекращают все эти разговоры, давно бы четко проинформировали туристов что все в порядке и их тур состоится.
09.10.2015 в 13:37, Попова Юлия
20 дней это возврат денежных средств , согласно условиям возврата, мало того что не известно, какие фактические выставят, да еще такая заморочка с возвратом, http://www.bgoperator.ru/pr_img/1000516/20150528/28529957/transfer_and_refund_.pdf
09.10.2015 в 13:39, Попова Юлия
20 дней это в случае если не рейсы трансаэро)) а все фактически понесенные затраты - штрафы можно увидеть в заявке нажав на кнопочку АННУЛИРОВАТЬ
09.10.2015 в 13:51, Анна
Анна мы и боимся нажимать на кнопочку аннулировать, уже поздно будет метаться, нужно до этого узнать, сколько потеряем аннулировав заявку. 20 дней это прописано в общей информации по возврату денежных средств. Трансаэро здесь не причем, у ТО порядок возврата есть.
09.10.2015 в 15:34, Попова Юлия
В Египет и Доминикану туристы по ходу улетят и вернутся http://www.trn-news.ru/news/30036. Ура!
09.10.2015 в 15:47, Евгений