В защиту «Трансаэро» написали петицию

Адриана Смирнова, 05.10.2015 18:37
Просмотров: 84263
На сайте change.org появилась петиция, направленная в адрес президента РФ Владимира Путина и членов правительства, в защиту авиакомпании «Трансаэро».

Автором обращения является жительница Москвы Светлана Бородина. В данный момент под петицией уже подписались более 2 тыс. человек. Инициаторы обращения просят принять меры для исключения банкротства и остановки работы  «Трансаэро», а также найти более эффективный способ решения  проблемы.

«…ни новым менеджментом, который ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел в «АК «Трансаэро», ни финансовым консультантом, не было сделано ничего для спасения авиакомпании «Трансаэро»! Никто всерьез не обсуждал с кредиторами компании возможные варианты решения проблемы, не было предложено никакого плана действий. Более того, прямо игнорировалось мнение значительного числа банков-кредиторов, которые были согласны на частичное списание задолженности и реструктуризацию оставшейся ее части, были готовы активно участвовать в процессе поиска взаимоприемлемого решения, предлагали пути выхода из кризисной ситуации.

В результате введенного "управления" выручка компании упала более чем в 6 раз, происходит массовая отмена рейсов, целенаправленно наносится ущерб репутации компании, что делает очевидным тот факт, что никакой цели спасать авиакомпанию ни у  ПАО Аэрофлот-российские авиалинии, ни у ПАО «Сбербанк» не было.

Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании. Вариант, который наносит серьезнейший удар по кредиторам компании, в первую очередь по банкам, так как шансы на возврат ранее выданных кредитов при банкротстве будут минимальны, а финансовые потери могут стать критическими для ликвидности и устойчивости банков по трудовому коллективу, более 11 000 человек которого будут вынуждены искать работу в текущей крайне непростой экономической ситуации, а также по всем тем гражданам страны, которые неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании (за 25 лет деятельности авиакомпании было перевезено более 86 млн. пассажиров)… Просим вас, уважаемый Владимир Владимирович, оказать государственную поддержку ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» и не допустить банкротства второго по величине авиаперевозчика в нашей стране»,- отмечается в тексте обращения.

С полным текстом петиции можно ознакомиться здесь.

Напомним также, что ранее Банк МФК, совладельцем которого является Михаил Прохоров, предложил свой вариант спасения авиакомпании «Трансаэро». В частности, банк выдвинул идею передачи  75% + 1 акция ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в управление банкам-кредиторам.
Комментарии (4)

Неужели нельзя помочь компании "Трансаэро" выжить в сложившихся условиях, оказать поддержку со стороны государства? Я относительно часто пользуюсь услугами авиаперевозчиков и считаю, что "Трансаэро" это одна из лучших российских компаний по всем возможным показателям - это и обеспечение безопасности, и качество обслуживания, и гибкая ценовая политика, и четко организованная система урегулирование возможных претензий.
08.10.2015 в 09:19, Эльвира
Я подписываюсь, потому что пользуюсь услугами компании с 2013 года, являюсь владельцем бонусной карточки "Привилегия" и пользовалась карточкой «Привилегия» это очень здорово. Все начинается как в театре с «Вешалки». Придешь в Компанию очень красивая форма, отличные офисы, а в самолетах приятно летать, вежливые стюардессы,а пилоты просто Профессионалы с большой буквы. Летаю на самолетах ОАО "АК "Трансаэро" в Израиль на лечение от онкологии по несколько раз в год. Столкнулась с таким случаем, в июле 2015 года, я лечу после 3 операции в Израиле, и опаздывала на рейс в Алмату, команда ОАО АК «Трансаэро» подождала меня и мужа и мы сели на свой рейс и были в Алмате. А багаж следом пришел другим рейсом ОАО АК «Трансаэро» и привезли домой. Вот это сервис от покупки билета до окончания полета. Очень удобная стыковка, обслуживание, высокий сервис, новые самолеты, приятно летать самолетами ОАО АК "Транаэро", отличное питание, есть возможность заказать для себя питание. Приемлемые цены на билеты для меня, моей семьи ОАО АК "Трансаэро" как палочка-выручалочка, очень удобные рейсы, даже зарубежные Компании не соответствуют такому сервису как в "Трансаэро". Спасибо сотрудникам авиакомпании в Алматы, в Москве, которые всегда помогут, подскажут, дадут полную информацию, какой рейс, какая стыковка в Москве ОАО АК "Трансаэро" очень удобна. Они любят свою работу, ценят клиентов, заботятся о них, все делают отлично, жаль, что такую Компанию разоряют. Отличается ОАО АК "Трансаэро" высоким профессионализмом. Альтернативы данной Компании в России нет.
08.10.2015 в 09:46, Жемис Ахметова
ЧТО ЗА ЖЕСТЬ!?!?!?

Я ооочень много летаю разными авиакомпаниями!
Трансаэро - одна из худших по сервису и отношению к пассажирам!
Постоянные опоздания, хамство, расстояние между рядами в большинстве самолетов для карликов, полное отсутствие лояльности, самолеты, которым лет больше, чем мне! И это не полный список.

Есть плюсы, точнее два. Интернет на борту хороший и можно не выключать мобильник на взлете. Но эти плюсы - ложка меда в бочке дегтя!

Не подпишусь и другим не советую, пусть освободят дорогу в Казахстан, куда у них эксклюзив от России в пользу более адекватных авиакомпаний!

09.10.2015 в 00:02, Сергей
Подписываюсь под петицией в связи тем что:
1)Единственная компания в России соответствующая цене и качеству предоставленных услуг. Всегда летаю с Трансаэро и всегда получаю удовольствие от общения с персоналом, качеством обслуживания, предоставленном питании и оперативном реагировании на знак помощи. Об остальных могу написать только сравнительные данные с Трансаэро.
2)Безупречная работа персонала, безаварийные полеты, стабильность и уверенность в себе, своем полете, своем багаже благодаря коллективной работе специалистов своего дела (встречала только первоклассных специалистов). Эффективность, быстрота принимаемых верных решений, оказании своевременной профессиональной помощи (летала с родителями первой и второй группы инвалидности и ребенком до 5 лет).
3)Приоритетный выбор туроператора всегда с Трансаэро в связи с тем, что компания проверена на протяжении многих лет и осуществляет единственные дальние полеты.
4)Комфорт и удобство: при перелетах всегда могу воспользоваться самолетом класса Боинг 747.
5)Удовлетворение Запада статусом России, как «неудачника», при разорении крупнейших Российских компаний меня ранит в самое сердце. Я сопереживаю статусу России в любом случае, какой бы путь себе не избрала Россия: «Неудачника» или «Преуспевающей Державы»
6)Банкротство компании Трансаэро не позволят более моим финансовым возможностям полеты куда-либо. Самая актуальная цена на билеты. Буду вынуждена в принудительном порядке отдыхать на работе, пока мои родители и ребенок на даче. Что повлечет потери в туристическом бизнесе России. За Родину обидно.
7)Ликвидация компании повлечет уменьшение рабочих мест в России и ограничение развития бизнеса, что повлияет на общую картину безработицы в стране.
8)Альтернативы "Трансаэро" в среднем ценовом сегменте нет», нам - потребителям нужны реальные цены на билеты и возможность выбора, кредиторам нужны деньги, которые они ссудили Трансаэро, и никому не нужен Армагеддон.

Прошу Вас, Президент и Совет Российской Федерации, принять меры в сохранении компании Трансаэро в рамках сохранения статуса России как Непобедимой Державы в любых условиях .
Трансаэро - является символом нашей семьи, будущего и настоящего.
Буду искренне признательна, что мне и моей семье не придется все строить заново, и компания Трансаэро будет обеспечивать наши перелеты согласно установленным в нашей семье традициям
09.10.2015 в 00:06, Tatiana

Материалы по теме