Хорватия меняет туристический имидж

Алина Хорошева, 30.09.2015 13:01
Просмотров: 17061
В Ровине впервые представлена новая концепция развития туризма в республике Хорватия, которая позиционируется под лозунгом «Хорватия, полная жизни», сообщает министерство по туризму страны.
 
Эту концепцию начали разрабатывать еще с февраля текущего года, и впервые представили рынку в конце прошлой недели на фестивале WMF в Ровине. Как предполагается, скоро проект презентуют и в Лондоне, на выставке World Travel Market 2015, 2-5 ноября, а также на всех основных туристических рынках мира.

«В рамах новой концепции мы, наконец, сменили главный лозунг хорватского туризма «Средиземноморье как это было раньше», который использовался 15 лет.  «Хорватия, полная жизни» - это настоящая платформа, основа для новой истории хорватского туризма. В этом контексте мы говорим  о смене восприятия нашей страны иностранцами. Сейчас Хорватия для многих ассоциируется просто с морем и солнцем, но этого мало. Наша цель – создать новый имидж республики как молодой, энергичной средиземноморской страны, вошедшей в ЕС и предлагающей большое разнообразие для отдыха и жизни», - заявил, представляя проект, глава Хорватского национального совета по туризму Ratomir Ivičić.



Продвижение нового туристического стиля страны будет осуществляться одновременно по нескольким каналам, включая социальные сети и другие крупные онлайн площадки, СМИ, прямую рекламу, брендирование, информационные мероприятия.

Напомним, в общей сложности с января по август Хорватию посетили 11 млн. 518 тысяч туристов, на которых пришлось 66 млн. ночевок, что на 8% больше, чем годом ранее.

Основными рынками для Хорватии стали: Германия, Словения, Австрия, Италия, Чехия, Польша, Словакия, Нидерланды, Венгрия и Великобритания. Туристические власти страны рассчитывают получить по итогам 2015 года доходы  туризма в объеме 8 млрд евро.
Комментарии

Материалы по теме