Lufthansa обновила бизнес-класс

Иван Сергеев, 26.09.2015 09:25
Просмотров: 12123
Новыми салонами бизнес-класса теперь оборудованы все дальнемагистральные лайнеры Lufthansa, сообщает пресс-служба перевозчика. Пассажиры межконтинентальных рейсов смогут насладиться модернизированными салонами во всех классах обслуживания.

Lufthansa успешно завершила самую крупную в истории компании программу модернизации салонов самолетов. К настоящему моменту в эксплуатации находятся только авиалайнеры с обновленными салонами. Таким образом, салоны бизнес- и экономического класса всех 106 дальнемагистральных лайнеров Lufthansa оборудованы по последнему слову техники и оснащены самыми новыми типами кресел. На 76 авиалайнерах пассажиры смогут насладиться роскошью салонов Первого класса.

Начиная с 2011 года авиакомпания Lufthansa инвестировала в переоборудование салонов самолетов в среднем около миллиона евро в день. Общая сумма инвестиций составила порядка 1,5 миллиарда евро.

Кроме модернизации кресел на новый уровень поднято качество развлечений во время полета: были установлены новые дисплеи и увеличен выбор аудио- и видеопрограмм.

Частью всеобъемлющей программы модернизации также стал запуск системы FlyNet®, которая теперь доступна пассажирам всех дальнемагистральных рейсов. Широкополосный доступ в Интернет через бортовую беспроводную сеть WLAN (WiFi) дает возможность во время полета выходить во всемирную сеть или следить за последними новостями и главными спортивными событиями через FlyNet® в реальном времени.

Новые салоны бизнес-класса, получившие высокие оценки пассажиров, были разработаны таким образом, чтобы сделать путешествие через океан наиболее комфортным и уютным как сидя, так и в положении лежа. При нажатии кнопки кресло превращается в горизонтальную постель длиной 1,98 метров. Значительное расстояние до соседнего кресла обеспечивает пассажиру приятное уединение. Кроме этого, начиная с августа на всех лайнерах Airbus А380 и на маршрутах в страны Азии и Персидского залива была введена новая концепция Business Class Restaurant Service, в рамках которой обслуживание пассажиров бизнес-класса ведется по стандартам ресторанов высокой кухни. Бортпроводники сервируют индивидуальные столики, а еда подается непосредственно с кухни авиалайнера.
 
 
Комментарии