Объем продаж электронных ж/д билетов растет

Алена Донская, 18.09.2015 16:11
Просмотров: 11115
Компания «УФС» подвела итоги продаж электронных билетов в летнем сезоне 2015 года. Согласно исследованию «УФС», самые популярные железнодорожные направления в 2015 году остались неизменными. Наибольший туристический поток был зафиксирован по направлениям Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В "УФС" отмечают, что объем продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании  вырос на 12,8% в летнем сезоне 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

«В непростых условиях в туристической отрасли сегмент железнодорожных перевозок продолжает уверенно развиваться, чему способствует рост популярности внутреннего туризма. Летний сезон 2015 года подтвердил, что на фоне значительного повышения цен на авиабилеты вариант поездки на поезде становится все более привлекательным: стабильная цена билетов, широкая маршрутная сеть, растущее число дополнительных услуг – лишь некоторые из преимуществ, способные обеспечить сегменту железнодорожных перевозок успешное развитие в долгосрочной перспективе», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».

Летом 2015 года средняя стоимость железнодорожного билета выросла на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – с 3912,83 до 4087,76 рублей. Стабильность цен на железнодорожные перевозки в условиях непростой ситуации в туристической отрасли является еще одним фактором, повышающим привлекательность путешествия на поезде по сравнению с авиаперелетом.

«Услуги железнодорожных перевозчиков становятся все более гибкими в тарифном плане. Клиент, планирующий поездку заблаговременно, пользуется преимуществами динамического ценообразования. Он получает возможность существенно экономить при покупке билета, получать скидки на дополнительные сервисы. Технологии «УФС» позволяют агенту формировать наилучшее предложение для клиента по привлекательной цене, повышая лояльность путешественников, которая в условиях кризиса является ключевым фактором роста бизнеса туристических агентств», – прокомментировал тему Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».

По данным компании «УФС» наибольшее число билетов на поезд было продано в период со второй половины июля по конец августа. Пик бронирований железнодорожных билетов пришелся на первую половину июля 2015 года. Согласно исследованию «УФС», самые популярные железнодорожные направления в 2015 году остались неизменными – наибольший туристический поток был зафиксирован по направлениям Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань.

Пассажиры все чаще предпочитают не только пользоваться сервисами онлайн-бронирования и мобильными приложениями для покупки билетов, но самостоятельно планировать путешествие «от двери до двери». Степень доверия к мобильным сервисам также растет благодаря созданию новейших систем обеспечения безопасности данных пассажира и надежных платежных инструментов.



«Современные путешественники ждут от мобильных сервисов бронирования билетов возможности максимально просто выбирать, сравнивать и оплачивать выбранные услуги. Один из флагманских продуктов «УФС» – мобильное приложение «ЖД Билеты» – полностью отвечает растущим ожиданиям путешественников, позволяя оперативно забронировать и оплатить выбранный билет в любое удобное время и в любом удобном месте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж «УФС» через этот канал вырос почти в 2,5 раза. Благодаря совершенствованию сервиса в 2015 году нам удалось повысить конверсию из скачиваний в покупку. Около 70% из установивших приложение на мобильное устройство покупают билет на поезд», –  сказал  Роман Шугалей, директор Онлайн-Трэвел агентства «УФС».

В летнем сезоне 2015 года отмечается плавный переход к новым инструментам оплаты железнодорожных билетов. Наиболее популярными платежными инструментами в летнем сезоне, по данным «УФС», остались привычные оплаты кредитной картой, а также сервис отложенной оплаты, который позволяет забронировать билет и оплатить его в течение 3-х часов в салонах Связной и Евросеть. Путешественники также оплачивали билеты с помощью системы IVR через колл-центр компании УФС.

 

Комментарии

Материалы по теме