Электронные страховые полисы начинают продавать с билетами

Алена Донская, 17.06.2013 17:13
Просмотров: 7735

«АльфаСтрахование» и компания «УФС» (партнер ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» по развитию электронной технологии продаж железнодорожных билетов) завершили тестирование в рамках совместного проекта по продаже электронных страховых полисов совместно с электронными железнодорожными и авиабилетами. Об этом журналу TRN сообщили в «УФС».

К настоящему моменту вся агентская сеть «УФС», включающая в себя более 4500 агентов, может использовать сервис по продаже полисов страхования пассажиров вместе с электронными билетами.

Новый сервис был создан в марте 2013 года для «самотуристов». С его помощью пассажир или кассир в офисе продаж «в один клик» смогут оформить электронный страховой полис при покупке железнодорожного и авиабилета.

Как уточнили организаторы проекта, это значительно экономит время клиента, поскольку не требует повторного внесения персональных данных, а полис и билет пассажир получает в электронном и распечатанном виде.

В рамках проекта доступно четыре страховых пакета, включающих в себя страхование медицинских расходов, багажа, от несчастных случаев и штрафов при возврате билета на случай невозможности совершить поездку. Стоимость полиса варьируется от 100 до 330 руб., а компенсация при страховом случае может составить 600 000 руб.

Агенты, в свою очередь, смогут обслужить вдвое больше туристов за счет сокращения времени на работу с документами.

«Мы ориентировались на показатели страховых компаний и планировали, что продажи с включением в заказ страхового полиса составят порядка 12% от общего числа бронирований. Но в нашей агентской сети страховой полис приобретается вместе с билетом в тридцати случаях из ста. Это позволило нам понять, что спрос на новый продукт высок», - подчеркнул генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка.

Как выяснили специалисты компании, определяющими факторами при принятии решения о покупке полиса стали его невысокая стоимость и надежный бренд компании-страховщика.

По прогнозам аналитиков, в ближайший год сервис по страхованию подключит не менее 40% участников агентской сети.

В ближайшее время компании-партнеры по проекту планируют расширить перечень страховых продуктов за счет страхования путешественника на все время пребывания за границей.

Как сообщили журналу TRN в пресс службе «УФС», в ближайшие 2 месяца компания намерена добавить опцию страхования в свое мобильное приложение, которое она запустила в начале этого года для IOS и Android.

«Запуск проекта по продаже электронных страховых полисов совместно с электронными железнодорожными и авиабилетами – это только первый шаг. Мы планируем реализацию страхования сервисного сбора ж/д билета», - сообщили в пресс-службе.

Руководитель проекта управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Кирилл Тихонов отметил в интервью TRN, что исторический процесс и географические особенности определили высокую значимость железных дорог для России и ее населения.

По его словам, в ряде регионов, железнодорожный транспорт не только самый доступный, но и единственно возможный.

«Железнодорожные пассажирские перевозки постоянно развиваются, открываются перспективные направления для строительства новых высокоскоростных магистралей, обновляется вагонный парк, развивается индустрия туризма на железнодорожном транспорте. В сектор приходят новые информационные технологии, и уже миллионы наших соотечественников ежегодно покупают ж/д билеты онлайн. Многие аналитические агентства единодушны в своих оценках: темпы роста рынка интернет-продаж ж/д билетов в ближайшие 5 лет существенно превысят рост рынка электронной коммерции в целом», - подчеркнул эксперт.  

Делая прогноз на будущее, он также заметил, что дополнительная страховая защита – услуга, крайне востребованная среди пассажиров российских железных дорог.

«АльфаСтрахование» считает рынок страхования пассажиров железных дорог весьма перспективным и будет продолжать расширять свое присутствие на нём», - добавил  Кирилл Тихонов.
 
 

Комментарии

Материалы по теме