Агентские сети объединились в Ассоциацию

Адриана Смирнова, 23.04.2013 15:19
Просмотров: 9055

На туристическом рынке России появится новое профессиональное некоммерческое объединение - Ассоциация туристических агентств (АТА), сообщает АТОР.  

На сегодняшний день в АТА вошли крупные сети агентств. В том числе «Горячие туры», «1001 Тур», «МГП», «Глобал Трэвел», «ТБГ. Туристические бренды», «Спутник», «Клео тур».  Президентом объединения уже избран советник главы Ростуризма Андрей Гаврилов.

Комментируя специально для журнала TRN тему консолидации участников агентского рынка, генеральный директор сети «1001 Тур» Сергей Ватутин подчеркнул, что сейчас происходит оформление деятельности организации, и все юридические формальности должны быть завершены к концу мая.

Организации предстоит ещё сформировать дирекцию, выработать правила вступления в объединение, определить сумму членских взносов. Предполагается, что главной задачей будущей ассоциации станет выстраивание цивилизованных отношений с туроператорами и туристами, а также выработка профессиональных стандартов для агентского рынка. Впоследствии объединение планирует выступать с законодательными инициативами.

Сергей Ватутин считает, что «со временем участие в АТА станет своего рода «знаком качества» для агентства на рынке, а сам альянс будет выполнять роль механизма, обеспечивающего соблюдение интересов розничных игроков в формировании законодательных норм и регламентов отрасли».   

Отвечая на вопрос относительно взаимодействия нового объединения с ассоциацией «Турпомощь», Сергей Ватутин отметил, что последняя ориентирована, прежде всего, на экстренное «спасение» туристов проблемных туроператоров. Работа же АТА больше нацелена на защиту прав и интересов агентств. «Так что общаться мы будем, безусловно, но пока конкретные направления сотрудничества не сформулированы», - уточнил собеседник TRN. 

Комментарии