К 2019 году в России появятся 15 отелей Holiday Inn Express

Артемий Весёлый, 07.03.2013 10:55
Просмотров: 5028

Компания IHG (InterContinental Hotels Group), один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, подписала стратегическое соглашение c ООО «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP (VIYM) об открытии в России к 2019 году 15 новых отелей. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.

Первые два отеля должны открыться в Воронеже (вторая половина 2014 года) и Челябинске (лето 2015 года).

Генеральный директор IHG Европа Aнджела Брав заявила, комментируя планы компании: «Для нас это большой прорыв с точки зрения развития бизнеса в России. IHG не только впервые познакомит россиян с брендом Holiday Inn Express, но сможет вдвое увеличить свой номерной фонд в стране по завершении проекта. Таким образом, мы сделаем значительный шаг вперед на пути реализации нашего амбициозного плана по завоеванию лидерства на российском рынке».

По словам директора IHG по развитию бизнеса в Европе Роберта Шеперда, Россия - приоритетный рынок для IHG в Европе. Здесь недостаточно гостиничных номеров известных брендов, в то время, как это одна из наиболее процветающих стран Европы и растущий рынок для деловых поездок – международных и внутренних.

«Экономика России развивается, и появление на этом рынке бренда Holiday Inn Express  -важный шаг, - сказал г-н Шеперд. - Речь идет не только об удовлетворении внутреннего спроса в среднем ценовом диапазоне, но и об элементе будущей стратегии по позиционированию нашего бренда как наиболее привлекательного предложения для иностранцев, прибывающих в Россию».

В огромном потенциале российского рынка гостиничного бизнеса уверен и партнер-основатель VIYM и председатель совета директоров РГС Андрей Якунин.

«Особенно это касается нижней части среднего ценового сегмента, когда за ним стоит опыт, ресурсы и эффективность крупного международного оператора. Текущие операционные результаты отелей РГС и спрос, который мы видим в регионах, подтверждают наши ожидания», - заявил г-н Якунин.

IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России, где существует недостаток отелей мировых брендов.

IHG сконцентрирует свое внимание, в первую очередь, на региональных центрах и новых быстрорастущих городах, которые уже стали традиционными направлениями для деловых и туристических поездок.

Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, отправляющихся в деловые поездки, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. На сегодняшний день в мире работает более 2000 гостиниц Holiday Inn Express.

На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.

Страны, регионы и города: Россия
Комментарии

Материалы по теме