Устами пользователя глаголет истина

Ярослав Фризский, 03.08.2015 07:28
Просмотров: 13292
Мы начинаем цикл статей о Qui-Quo – системе, которая помогает турагенту подготовить для клиента продающее коммерческое предложение с вариантами туров.

Но объяснять, как работает Qui-Quo, мы сегодня не будем, а дадим слово пользователям, чтобы они сами рассказали о нюансах и плюсах взаимодействия с системой.

Кустова Зоя, Venera-Tour (Краснодар, https://vk.com/kustovazoya)

"Меня зовут Зоя и я работаю в туризме, как несложно догадаться. О Qui-Quo я узнала случайно, на одном из вебинаров, и сразу подумала: «очередная ерунда». Зачем, думаю, нужна эта программа, если я и сама в состоянии написать названия 3 отелей и цены к ним?! Вскоре появилась информация, что наша CRM система интегрируется с Qui-Quo. Это значит, что теперь все подборки, которые мы отправили клиенту на рассмотрение, больше не нужно заносить вручную к себе в базу. Более того, часто менеджеры вообще забывают занести данные в заявку. Сейчас одним кликом мы переносим то, что отправили туристам, в свою CRM.

Процесс отправки подборок клиенту стал намного проще! Просто нажал галочку и все. Не нужно выписывать отель, даты, количество ночей и так далее.

Но самое удобное это то, что разработчики готовы претворить в жизнь все ваши пожелания! Они настроят программу так, как нужно именно вам. Мы попросили сделать индивидуальный шаблон письма, и теперь все подборки туристу отправляются в фирменном стиле компании, а само содержание письма такое –  как нам надо. Это, в свою очередь, увеличило нам конверсию обращений с таких писем.

Ни одно наше пожелание или замечание не осталось незамеченным, разработчики всегда дают обратную связь.

Спасибо Qui-Quo за то, что они делают нашу работу проще, делают свою работу качественно, ориентируетесь на результат. Для специалистов компании – радость клиентов – самая важная цель.

Я надеюсь, что Qui-Quo и дальше будет радовать нас качеством своего сервиса, не смотря на растущее число присоединившихся турагентов".
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме