Pegas Touristik создала структуру по обслуживанию VIP-клиентов

Сергей Владимиров, 18.02.2013 09:53
Просмотров: 7982

Одна из крупнейших туристических компаний страны создала отдельное подразделение по обслуживанию VIP-клиентов - Pegas Select.

На сайте компании появился специальный раздел, посвященный новому направлению. «В новом сезоне компания предлагает воспользоваться концепцией отдыха Pegas Select: программа объединила самые востребованные из услуг туристического сервиса с отдыхом в лучших отелях, известных высочайшим уровнем обслуживания и безупречной репутацией», – говорится на сайте компании о новой концепции.

Каждый клиент, забронировавший номер в отеле из особой люксовой коллекции, получает возможность обслуживания на отдельной стойке в аэропорту, индивидуальный трансфер, круглосуточный сервис со стороны гида и ряд дополнительных сервисов.

Как было подчеркнуто на презентации новинок сезона Pegas Touristik в Петербурге, для представителей туристических агентств теперь могут быть организованы и специальные рекламные туры, связанные с VIP-обслуживанием клиентов в рамках программы Pegas Select, которые предполагают осмотр только люксовых отелей, знакомством с парком лимузинов, лаунжами и сервисами быстрого обслуживания в аэропортах.

Кроме этого, к марту 2013 года Pegas Touristik намерен запустить и проект по FIT-турам, который, наряду с программой Select, укладывается в общий план развития бронирования клиентами индивидуальных услуг.

Комментарии