Агентство Ramdam запустило провокационную PR-кампанию в защиту Туниса

Алина Хорошева, 09.07.2015 13:29
Просмотров: 16690
Тунисское рекламное агентство Ramdam на днях во Всемирной сети запустило провокационную PR-кампанию, направленную на восстановление туристического имиджа Туниса. При этом, министерство по туризму страны этот проект не поддерживает, сообщает The Telegraph.
  

В рамках кампании агентство использует фотографии, на которых запечатлены террористические атаки, совершенные за последнее время в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.
 
PR-послание к отхлынувшим от курортов Туниса европейским туристам сводится к вызову, сравнению и призыву поддержать туристический сектор страны. "Вы прекратили посещать Париж?", "Вы не будете приезжать в Нью-Йорк?", "Вы перестанете ездить в Лондон?" - говорится на провокационных постерах.
 


Комментируя старт кампании, управляющий директор Ramdam
Selim Ben Hadj Yahia,
заявляет, что «главная идея проекта – показать, насколько терроризм сегодня касается всех и каждого». «Тунис нуждается в поддержке. Если терроризм может серьезно повлиять на экономику Парижа, Лондона и Нью-Йорка, каким же может оказаться это влияние на курорты Туниса?..» 



Кампания стала ответом на опасения, что хрупкая туристическая отрасль  Туниса разрушится после терактов, совершенных в стране в марте и  июне текущего года.



Напомним, туризм является важным источником дохода для Туниса. На его долю приходится  около 7% процентов ВВП страны.
 
Комментарии

Материалы по теме