Рынку MICE удобнее работать с визовым центром Германии

Алина Хорошева, 08.02.2013 11:28
Просмотров: 6115

В начале февраля в интернете разразилась дискуссия о деятельности визового центра Германии в Москве. Это коммерческая организация, обладающая исключительными правами на приём и выдачу документов от лица немецкого консульства начала работать в январе текущего года.

Как сообщили федеральные СМИ со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину, центр поставил под угрозу срыва оплаченные россиянами туры из-за низкого уровня организации процесса оформления документов.

Пресс-секретарь РСТ в частности сообщила журналистам, что «клиенты некоторых компаний не смогли вылететь в назначенные даты, поскольку не были готовы визы». При этом, все расходы туроператорам пришлось брать  на себя.

Также накануне Российский союз туриндустрии направил письмо в посольство Германии с просьбой содействовать скорейшему решению проблемы.

Между тем, руководство компании ATH считает, что трудности в работе центра носят временный характер.

«В отличие от туроператоров, которые лишились преимуществ консульской аккредитации и испытывают сейчас значительные затруднения в работе с Центром, агентства сегмента business travel, пожалуй, в большей степени выиграли от перемен. ATH в этом смысле не исключение», - говорит владелец компании ATH Андрей Воронин.

«Если ранее большинству заявителей на деловые визы, в том числе нашим клиентам, необходимо было подавать документы персонально и по предварительной записи, то сейчас личное присутствие не является обязательным условием. Также стоит отметить, что консульство Германии в Москве на протяжении многих лет было лидером по количеству визовых заявлений в день. Как результат, запись на подачу документов зачастую назначалась на два месяца вперёд. Текущая ситуация не идеальная, но всё же значительно лучше», - отметил г-н Воронин.

По его словам, некоторые трудности, безусловно, имеются. В том числе расхождения по спискам документов, проблемы с достоверной информацией, частые перемены требований.
«Однако мы склонны расценивать это как временные и преодолимые сложности, неизбежные для любого start up», - добавил эксперт.

Страны, регионы и города: Германия
Компания: АТН - American Express
Комментарии