Hotelbook провёл V бизнес-сессию

Елена Краснова, 30.06.2015 18:29
Просмотров: 12520
В отеле Radisson Blu Belorusskaya 26 июня состоялась V бизнес-сессия Hotelbook для  ключевых клиентов.   
 

Первая часть мероприятия началась с презентации компании Hotelbook, на которой  директор по рекламе компании «Хотелбук-Сервис» Эльмира Абдурашитова  рассказала о платформе и последних новинках системы, в том числе об интернет-эквайринге. Теперь пользователи Hotelbook могут оплачивать заказ кредитной картой, что позволяет ускорить процесс бронирования, также действует бонусная программа «Пряники от Hotelbook», благодаря которой можно накапливать баллы и, оплатив ими путевку, отправиться в путешествие.
 
Отметим, что Hotelbook занимается не только бронированием гостиниц, арендой авто, трансфером, страхованием и визой, но и готов предоставить программу спортивных мероприятий от Формулы-1 до международных чемпионатов и турниров по разным видам спорта.     
 
Сотрудник отдела продаж отеля Ирина Дубровина рассказала о преимуществах и возможностях Radisson Blu Belorusskaya. К услугам гостей гостиницы 264 современных номера со всеми необходимыми удобствами: плоские ТВ, в каждом номере климат контроль и, конечно же, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
 
Компания «Хотелбук-Сервис» совместно с партнерами коммерческим директором новостного портала Travel Russian News Кириллом Волковым и компанией Stage Entertainment разыграла пригласительный билет на мюзикл «Призрак оперы».


А по завершению презентационной части бизнес-сессии, генеральный директор компании «Хотелбук-Сервис» Алексей Крылов поведал гостям историю возникновения и создания системы онлайн бронирования Hotelbook.
 
«Девять лет назад я попытался забронировать себе отель за рубежом и столкнулся с рядом трудностей, — начал он. — В то время в России еще не было подобных систем бронирования и, я подумал, как было бы здорово, если бы была российская система, в которой можно забронировать средства размещения, не обращаясь к иностранным поставщикам или отелям напрямую. Можно было бы избежать проблем языкового барьера и разницы в часовых поясах, экономя драгоценное время. Так родилась и воплотилась в жизнь идея создания Hotelbook».
 
Затем гости отправились на фуршет, где организаторы провели еще один розыгрыш — в качестве подарков были ваучер на ужин в отеле Radisson и два сертификата на Фестиваль «Танковый биатлон-2015», эксклюзивным дистрибьютором входных билетов которого является компания «Хотелбук-Сервис».



Но главным сюрпризом для всех гостей стал праздничный торт, приготовленный в честь 9-летия компании «Хотелбук-Сервис».
 
Полный фотоотчет можно посмотреть в официальных группах компании «Хотелбук-Сервис» в ВКонтакте и в Facebook.
Комментарии

Материалы по теме