2012 – год небывалых успехов SLH

Екатерина Иванова, 23.01.2013 13:38
Просмотров: 4210

С момента создания SLH (Small Luxury Hotels of the World™) в 1991 году, прошедший 2012 год стал рекордно успешным для организации и отелей, объединившихся под брендом SLH за все время существования организации.

Так, количество забронированных отельных номеров по сравнению с 2011 годом увеличилось на 10% и составило 341000, а прибыль от продаж возросла на 9%, достигнув отметки 119 миллионов долларов США.

Small Luxury Hotels of the World: SLH (Small Luxury Hotels of the World™) - это профессиональная ассоциация лучших мини-отелей мира, принадлежность к которой гарантирует высочайшее качество обслуживания, эксклюзивный уровень комфорта, уединенность и особую домашнюю атмосферу, уникальность оформления номеров и предлагаемых услуг на территории отелей. Портфолио SLH включает более 520 независимых отелей, расположенных в 70 странах мира. Среди них отели самых разных концепции  - от  ультрасовременных дизайнерских отелей до исторических зданий 17 века, замков и аристократических поместий, частных островов и уютных шале. Главное, что объединяет отели SLH – это непревзойденное качество обслуживания и неповторимость каждого из них. Отели SLH предлагают своим гостя всё самое лучшее.

Помимо роста популярности отелей SLH увеличилось и количество постоянных клиентов, зарегистрировавшихся в Клубе SLH, бронирующих отели по клубной системе в 70 странах мира. Клуб SLH – это система бонусов и поощрений постоянным клиентам за повторные бронирования. В 2012 году в Клуб вступили 56,000 новых членов, что на 46% больше по сравнению с 2011. Активными пользователями системы бронирования отелей по клубной системе является 190,000 человек, а уровень доходов вырос на 38 %. В 2012 году доля бронирований членов Клуба SLH составила 22 % от общего количества бронирований.

Бронирование можно сделать на официальном сайте SLH www.slh.com при помощи бесплатного приложения SLH iPhone. Здесь же можно найти полный перечень отелей.

В 2012 году сайт посетило 4 миллиона человек, это на 19% больше по сравнению с предыдущим годом. Онлайн бронирование также выросло на 26%. Визиты на сайт через iPad приблизились к отметке 500,000 и возросли на 167%. Характерно, что и количество посещений сайта SLH с помощью iPhone увеличилось на 132%.

«Удивительно, что после более чем 20 лет работы в бизнесе, нам все еще удается превысить наши высокие показатели, и это тем более знаменательно с учетом не простой экономической ситуации в мире», - сказал Президент SLH Пол Керр (Paul Kerr). «Секретом нашего успеха является предоставление нашим заказчикам свободы выбора и безграничного количества возможностей для отдыха самого высокого класса. Они сами решают – «как», «где», «когда» и «почему»».

В 2012 году к ассоциации SLH присоединились 63 отеля: 13 – в Америке, 17 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии, 33 – в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Новые отели, принятые в 2012 году в группу SLH расположены на Гавайях, в Израиле, на Галапагосских островах, в Японии, Китае и Никарагуа.

Одной из главных бизнес задач 2013 года является увеличение количества членов  Клуба наиболее привилегированных категорий  на 50%.

Пол Керр отметил: «С первого взгляда, кажется, что поставленная цель слишком амбициозна, но мы уверены, что это вполне достижимая цифра».

Комментарии