Грузия выходит на международные рынки

Алина Хорошева, 09.06.2015 12:17
Просмотров: 14031
К июню 2015 года Грузию посетили 1 835 545 человек, в то время как год назад число туристов за аналогичный период составило 1 799 796.  Таким образом, международный турпоток возрос на 2%. В этом году в страну прибыло 252 987 россиян, что на 6,32% больше, чем годом ранее. Об этом порталу TRN заявил руководитель Национальной администрации туризма Грузии (GNTA) Георгий Чоговадзе.  

По его словам, Грузия все больше утверждается в качестве направления, которое привлекательно круглый год. Так, в Тбилиси и Боржоми можно отдохнуть в любое время года, как и проехать по винным маршрутам и узнать богатую историю виноделия Грузии.



В Гудаури, Местии и Бакуриани можно кататься на лыжах с конца декабря по середину апреля. Летом (как минимум, до конца сентября) популярностью пользуются черноморские курорты – Батуми, Гонио, Квариати, Кобулети, Чакви, Уреки, Анаклия.

«Однако, горы в Казбеги, Хевсурети, Раче, Сванети, Тушети весной, летом и осенью тоже очень любимы туристами из разных стран. В конце сентября – начале октября многие приезжают на сбор винограда в Кахети, на праздник Тбилисоба. Российские туристы обычно выбирают Тбилиси, Батуми и Кахети в качестве главных пунктов, которые нужно посетить в Грузии.

Туристических продуктов у нас  очень много – хватит на все сезоны. Это винный туризм, SPA, приключенческий и культурный туризм, зимний и летний отдых для всей семьи», - подчеркнул глава администрации.



Согласно портрету среднестатистического российского туриста, составленного GNTA  на основе статистических данных, целью посещения Грузии обычно является приморский отдых или посещение друзей и родных. Поэтому чаще всего россияне выбирают частные дома или апартаменты в качестве жилья.



«В 2015 году мы уже начали кампании на иностранных рынках, продвигая летние активности в Грузии. Кампании под названием «Лето в Грузии»прошли в Украине, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Турции, Латвии, Венгрии, Израиле. В России пока проводили только онлайн-кампанию. Помимо этого, мы участвуем в международных туристических выставках, где посетители могут ближе познакомиться с нашими туристическими продуктами и представителями частного сектора», - говорит Георгий Чоговадзе.

Комментарии